ГлавнаяГотовые работы Ретроспективный анализ концепций маркетинга, особенности их использования в современной индустрии туризма и гостеприимства

Готовая курсовая работа

на тему:

«Ретроспективный анализ концепций маркетинга, особенности их использования в современной индустрии туризма и гостеприимства»









Цена: 800 руб.

Номер: 177

Предмет: Маркетинг

Год: 2004

Тип: Курсовая

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение



Маркетинг как философия туристического бизнеса

Туризм, сущность, понятие, виды туризма

Определение услуги и определение маркетинга услуг

Особенности маркетинга туристических услуг

Особенности использования принципов маркетинга на рынке воздушных перевозок

Практическая часть

Задание №1. Разработка новых продуктов

и товарной политики фирмы

Задание №2. Оценка основных конкурентов

Задание №3. Ценообразование и ценовая политика фирмы

Задание №4. Реклама и методы стимулирования продаж

Список использованной литературы
800 руб.

Похожие работы:

Ресурсы предприятия (организации, фирмы): анализ и пути повышения эффективности использования 

Введение..............................3
1 Экономическая характеристика ресурсов предприятия, анализ и эффективность их ...

Комплекс маркетинга, особенности его разработки на предприятиях туризма и гостеприимства 

Введение

Глава 1.Маркетинг предприятий туризма и гостиничного бизнеса
Глава 2. Особенности туристского ...

Стратегическое маркетинговое планирование на предприятии индустрии туризма и гостеприимства. 

1.Ведение

2.Стратегический маркетинг как инструмент формирование стратегии в индустрии гостеприимства

Поиск по базе выполненных нами работ: