ГлавнаяГотовые работы Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии

Готовая дипломная работа

на тему:

«Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии»









Цена: 2,500 руб.

Номер: JIM22

Предмет: Менеджмент

Год: 2009

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание




Введение ……………………………………………………………………......3

1 Теоретические аспекты  организации рекламной работы в условиях рыночной экономики.....................................................................................................7

1.1 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка…………………………………………………………………………………....7

1.2 Рекламные средства и их применение и эффективность на предприятиях торговли ………………………………………………...............................................13

1.3 Организация рекламной деятельности на торговом предприятии……..20

1.4 Методы рекламных работ   директ мейл  и  паблик релейшнз ….......27

2 Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью ООО  СахПост ………………...……………………………………………………33

2.1Организационно- правовая и экономическая структура предприятия…………………………………………..................................................33

2.2 Основные задачи и функции рекламного отдела………………………..34

2.3 Организация рекламной деятельности ООО  СахПост ………….. …..36

2.4Эффективность рекламной работы……………………………………….43

2.5 Пути повышения организации рекламной деятельности……………….48

2.6 Методы повышения эффективности рекламной деятельности ..............53

Заключение ……………………………………………………………………59

Глоссарий………………………………………………………………………62

Список использованных источников…..…………………………………….64

Приложение А…..……………………………………………………………..66

Приложение Б….. ……………………………………………………………..67

Приложение В ….……………………………………………………………..68

Приложение Г ………………………………………………………………...69
2,500 руб.

Похожие работы:

Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на примере интернет-магазина OZON.ru. 

Введение
1. Рекламная деятельность предприятия и управление ею – теория вопроса
1.1    Понятие, ...

Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (организации, фирме). 

Введение............................... 3
1 Теоретические основы рекламной деятельности на предприятии......... 7
1.1 Понятие ...

Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии 

Ведение..........................    3
Теоретические аспекты организации рекламной деятельности  ...    6

Организация и совершенствование управления PR – деятельностью («Паблик Рилейшнз») на предприятии 



Введение.............................4
1.    Теоретические аспекты организация PR ( Паблик Рилейшнз )  -  деятельности..............................7

Организация и совершенствование управления рекламной деятельностьюв компании “Гранд” 



Введение..................................3
1.    Рекламная деятельность..........................7
1.1. Разработка ...

Поиск по базе выполненных нами работ: