Готовая дипломная работа
на тему:««Маркетинговая деятельность предприятия и пути её совершенствования»»
Цена: 2,500 руб.
Номер: JIM236
Предмет: Финансовый менеджмент
Год: 2009
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..... 3
1. Теоретические основы маркетинговой среды предприятия ………………..... 6
1.1. Понятие, значение и классификация маркетинговой среды предприятия ... 6
1.2. Микросреда предприятия, ее основные факторы…………………………… 10
1.3. Макросреда предприятия, ее основные факторы…………………………… 16
2. Анализ маркетинговой среды предприятия ГУП Фармация ……………… 19
2.1. Общая характеристика предприятия ГУП Фармация …………………..... 19
2.2. Исследование микросреды предприятия…………………………………….. 24
2.3. Исследование макросреды предприятия…………………………………….. 35
2.4. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой среды предприятия ГУП Фармация …………………………………………………………………...
41
Заключение………………………………………………………………………..... 52
Список использованных источников …………………………………………….. 58
Приложение А ……………………………………………………………………... 61
Приложение Б…………………………………………………………………….... 62
Приложение В……………………………………………………………………… 63
Приложение Г…………………………………………………………………….... 64
Приложение Д……………………………………………………………………… 65
Приложение Е……………………………………………………………………… 66
Приложение Ж……………………………………………………………………. . 67
2,500 руб.
Похожие работы:
Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования ➨
Содержание
Введение...... ......................... 3
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности ...
Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования. ➨
Введение..................................4
1. Теоретические аспекты формирования системы маркетинга на предприятие....7
Введение
Глава 1 Теоретические основы платежеспособности и ликвидности 5
предприятия
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ