ГлавнаяГотовые работы «Маркетинговая деятельность предприятия и пути её совершенствования»

Готовая дипломная работа

на тему:

««Маркетинговая деятельность предприятия и пути её совершенствования»»









Цена: 2,500 руб.

Номер: JIM236

Предмет: Финансовый менеджмент

Год: 2009

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание






Введение………………………………………………………………………….....    3

1. Теоретические основы маркетинговой среды предприятия ……………….....    6

1.1. Понятие, значение и классификация маркетинговой среды предприятия ...      6

1.2. Микросреда предприятия, ее основные факторы……………………………    10

1.3. Макросреда предприятия, ее основные факторы……………………………    16

2. Анализ маркетинговой среды предприятия ГУП  Фармация  ………………    19

2.1. Общая характеристика предприятия ГУП  Фармация ………………….....    19

2.2. Исследование микросреды предприятия……………………………………..    24

2.3. Исследование макросреды предприятия……………………………………..    35

2.4. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой  среды  предприятия ГУП  Фармация …………………………………………………………………...    

41

Заключение……………………………………………………………………….....    52

Список использованных источников ……………………………………………..    58

Приложение А ……………………………………………………………………...    61

Приложение Б……………………………………………………………………....    62

Приложение В………………………………………………………………………    63

Приложение Г……………………………………………………………………....    64

Приложение Д………………………………………………………………………    65

Приложение Е………………………………………………………………………    66

Приложение Ж……………………………………………………………………. .                     67
2,500 руб.

Похожие работы:

Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования 

Содержание
Введение...... .........................    3
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности ...

Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования. 



Введение..................................4
1. Теоретические аспекты формирования системы маркетинга на предприятие....7

Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия и пути их повышения на примере промышленного предприятия 

Введение
Глава 1  Теоретические основы платежеспособности и ликвидности     5
предприятия

Поиск по базе выполненных нами работ: