ГлавнаяГотовые работы Психокоррекция школьной тревожности

Готовая дипломная работа

на тему:

«Психокоррекция школьной тревожности»









Цена: 2,500 руб.

Номер: JIM370

Предмет: Психология

Год: 2009

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание




Введение ..……………….……………………………………………...…………..3

1 Особенности взаимодействия детей школьного возраста со сверстниками …6

1.1 Стратегии взаимодействия и их влияние на эффективность

совместной деятельности ………………………………………………….………..........6

1.2 Коммуникативная компетентность ..………………………………………...12

1.3 Связь коммуникативной компетенции и неудовлетворение ребёнка

положением в группе сверстников……………………………………………….…….22

2 Экспериментальные исследования влияния специально организованных коррекционных упражнений по формированию коммуникативных умений детей школьного возраста направленных на снижение уровня тревожности при взаимодействии в системе  ребёнок-ребёнок  ………………………………………...30

2.1 Психодиагностическое исследование, направленное на

выявление уровня тревожности у детей младшего школьного возраста (констатирующий эксперимент) ………………………………………………………..30

2.2 Система коррекционно-развивающих занятий, направляемых

на снижение тревожности у детей младшего школьного возраста

(формирующий эксперимент) ….……………………………………………………….36

2.3 Анализ коррекционно–развивающей работы

(контрольный эксперимент)……………………………………………………………..50

Заключение …..……………………………………………………………………56

Список использованных источников ..…………………………………………..61

Приложение А ..…………………………………………………………...............65

Приложение Б .……………………………………………………………………66

Приложение В ..…………………………………………………………………...68

Приложение Г ….…………………………………………………………………71

Приложение Д ……………………………………………………….……………73
2,500 руб.

Похожие работы:

Психокоррекция школьной тревожности 

Содержание
Введение    3
1. Психокоррекция школьной тревожности    6
1.1. Школьная ...

Психокоррекция школьной тревожности у детей младшего школьного возраста 

Содержание
Введение.....................................3
1.Теоретические аспекты психокоррекции  школьной тревожности........5

Психокоррекция школьной тревожности 

Введение ................................3
1. Теоретические подходы к изучению тревожности .............7
1.1. Исследование проблем ...

Психологические аспекты связи самооценки и тревожности в в среднем возрасте 

ВВЕДЕНИЕ...........................3
ГЛАВА I.       ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ      ИССЛЕДОВАНИЕ САМООЦЕНКИ ...

Поиск по базе выполненных нами работ: