ГлавнаяГотовые работы Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии

Готовая дипломная работа

на тему:

«Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии»









Цена: 3,000 руб.

Номер: JJ174

Год: 2011

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Ведение………………………………………………………………….    3

Теоретические аспекты организации рекламной деятельности  …….    6

1.1. Экономическая сущность и понятие рекламной деятельности…..6

1.2. Методы проведения рекламных мероприятий………………………10

1.3.Основные методы оценки эффективности рекламной деятельности………………………………………………………………..21

Организация и оценка эффективности рекламной деятельности в ООО Тоннельно-мостовом отряде № 30»…………………………………….33

2.1. Характеристика деятельности ООО «Тоннельно-мостовой отряд № 30»………………………………………………………………………33

2.2. Анализ действующих методов проведения рекламных мероприятий………………………………………………………………..35

2.3. Оценка эффективности рекламной деятельности……………………42

2.4. Рекомендации по совершенствованию экономической эффективности рекламной деятельности ООО «Тоннельно-Мостовой отряд № 30…………………………………………………………………….46

Заключение……………………………………………………………………64

Список использованных источников………………………………………..68

Приложения……………………………………………………………………72
3,000 руб.

Похожие работы:

Организация управления материальными запасами на предприятии 

Введение
1.    Аналитическая часть
          1.1 Описание деятельности предприятия

Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на примере интернет-магазина OZON.ru. 

Введение
1. Рекламная деятельность предприятия и управление ею – теория вопроса
1.1    Понятие, ...

Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (организации, фирме). 

Введение............................... 3
1 Теоретические основы рекламной деятельности на предприятии......... 7
1.1 Понятие ...

Организация и совершенствование управления PR – деятельностью («Паблик Рилейшнз») на предприятии 



Введение.............................4
1.    Теоретические аспекты организация PR ( Паблик Рилейшнз )  -  деятельности..............................7

Организация и совершенствование управления рекламной деятельностьюв компании “Гранд” 



Введение..................................3
1.    Рекламная деятельность..........................7
1.1. Разработка ...

Поиск по базе выполненных нами работ: