ГлавнаяГотовые работы Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы).

Готовая дипломная работа

на тему:

«Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы).»









Цена: 3,000 руб.

Номер: JJ570

Год: 2012

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Содержание

Введение    3

1.  Концепция маркетингового исследования  рынка сбыта    5

1.1   Рынок сбыта продукции предприятия    5

1.2   Маркетинговые исследования: понятия, виды, структура, методы    12

1.3   Эволюция маркетингового исследования в России и за рубежом    21

2.  Анализ маркетинговой среды организации    31

2.1  Организационно – правовая    характеристика организации    31

2.2  Анализ системы сбыта  в организации ООО «»    34

2.3  Проведение  маркетинговых исследований на предприятии    39

ООО «»    39

2. 4 Рекомендации по проведению маркетинговых исследований в организации   ООО «»    65

Заключение    70

Список использованных источников    75

Приложение А    79

Приложение Б    80

Приложение В    81

Приложение Г    82

Приложение Д    80

Приложение Е    81

Приложение Ж    

Приложение З    

Приложение И
3,000 руб.

Похожие работы:

Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) 

Введение................................    3
1 Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта продукции ...

Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) 

Введение .............................  3
1.    Теоретические основы методов оценки бизнеса ...........  7

Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) 

Введение ..............................    4
1. Современные подходы к оценке и прогнозированию объемов продаж продукции ...

Производственный цикл в изготовлении продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы), его структура и пути повышения эффективности. 



Введение ................................................................................................................ 3
1. Теоретические направления ...

Маркетинговое исследование рынка сбыта (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) 



Введение..................................4
1. Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта (работ, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: