ГлавнаяГотовые работы Методы и средства формирования спроса и стимулирования сбыта продукции (работ, услуг) на предприятии.

Готовая дипломная работа

на тему:

«Методы и средства формирования спроса и стимулирования сбыта продукции (работ, услуг) на предприятии.»









Цена: 3,000 руб.

Номер: JJ61

Предмет: Экономика

Год: 2011

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Содержание

Введение     3    

1  Теоретические аспекты формирования спроса и стимулирования сбыта продукции (работ, услуг) на предприятии                                                                                  6      1.1 Методы и средства формирования спроса                                                                 6  

1.2  Экономическая природа и содержание потребительского спроса                         8    1.3 Перечень работ по формированию спроса     11

1.4 Механизм стимулирования сбыта продукции (работ, услуг) на предприятии    14

1.5 Инструменты и методы стимулирования сбыта    17

2  Анализ системы формирования спроса и стимулирование сбыта на примере Сбербанка России    20

2.1 Характеристика услуг, оказываемых  Сбербанка России                                                                                    20                                  

2.2  Сравнительный анализ сбыта услуг    28

2.3  Стимулирование спроса и методы сбыта услуг в Сбербанке России                  31

2.4 Инновационные введения, используемые для сбыта продукции (услуг) в Сбербанке России.                                                                                                            37      

Заключение      46

Список использованных источников    53

Приложение А    56

Приложение Б    57

Приложение В    58

Приложение Г    59

Приложение Д    61

Приложение Е    62

Приложение Ж    63
3,000 руб.

Похожие работы:

Методы и средства формирования спроса и стимулирования сбыта продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме) 

Введение...........................................3
1. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии..........5

Разработка стратегии формирования спроса и стимулирования сбыта (на примере предприятия (фирмы)) 

Введение

1 Теоретические основы разработки стратегии спроса и стимулирования сбыта
2 Организационно-экономическая ...

Реклама в системе формирования спроса и стимулирования сбыта продукции (на примере ювелирного завода «Адамас») 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ЭКОНОМИКО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Анализ качественных видов рекламы
1.2. Взаимосвязь ...

Поиск по базе выполненных нами работ: