ГлавнаяГотовые работы Использование компьютерной сети Inte<br />et в маркетинговой деятельности предприятия (организации, фирме)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Использование компьютерной сети Inte
et в маркетинговой деятельности предприятия (организации, фирме)»









Цена: 3,000 руб.

Номер: JN131

Предмет: Финансовый менеджмент

Год: 2010

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение………………………………………………………………………….…..…...3

1. Теоретические основы использования Интернет- технологий при проведении маркетинговых исследований…………………………………………….………….......6

1.1.Общие понятия использования Интернет-технологий при проведении маркетинговых исследований…………………………………………….……….……..6

1.2.Основные принципы применения Интернета в маркетинговых исследованиях..14

1.3.Эффективность методов использования Интернет в маркетинговых исследованиях…………………………………………………………………………....22

2. Разработка рекомендаций по использованию Интернет-технологий для совершенствования маркетинговых коммуникаций предприятия…………………...29

2.1. Анализ деятельности ООО ……………………………………...29

2.2. Эффективность применения Интернета в маркетинговых исследованиях в ООО ………………………………….……37

2.3 Предложения по совершенствованию маркетинговых исследований  на основе применения Интернета……………………………………………………………….….40

Заключение…………………………………………………………………………….…50

Список использованных источников …………………………………………………..54

Приложения………………………………………………………………………….…...56
3,000 руб.

Похожие работы:

Риски в деятельности предприятия (организации, фирмы): сущность, методы оценки и пути снижения 

Содержание
Введение..............................3
1. Теоретические основы управления банковскими рисками...........5
1.1 ...

Оценка и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия (организации, фирмы) 

Введение    3
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии    6
1.1 ...

Анализ и пути совершенствования деятельности службы управления персоналом на предприятии(организации,фирме) 

Введение..................................3
1. Теоретические аспекты деятельности службы управления персоналом.......5
          1.1. ...

Оценка и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности на предприятии (организации, фирме) 



ВВЕДЕНИЕ    4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ    7

Поиск по базе выполненных нами работ: