Готовая дипломная работа
на тему:«Маркетинг в системе менеджмента на предприятии (организации, фирме): современное состояние и перспективы развития»
Цена: 3,000 руб.
Номер: JN37
Предмет: Менеджмент
Год: 2010
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение………... ……………………….……………………………………… 3
1 Маркетинг как системообразующая функция менеджмента на предприятии……………………………………………………………………………
5
1.1 Сущность маркетинга и его место в системе менеджмента……………… 5
1.2 Основные элементы маркетинга...……………………………………….…. 7
1.3 Управление маркетингом на предприятии………………….………………. 11
2 Организация маркетинговой деятельности ООО и перспектива ее развития………………………………………………...……………. 26
2.1 Общая характеристика деятельности ООО ………………... 26
2.2 Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельности ООО ………..…..……… 30
2.3 Разработка предложений по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО …………………………………… 45
Заключение…………….……………………………………………………...…. 55
Список использованных источников…….…………………………………….. 61
Приложение А…………………………………………………………………… 65
Приложение Б…………………………………………………………………… 67
Приложение В…………………………………………………………………… 69
Приложение Г…………………………………………………………………… 71
Приложение Д…………………………………………………………………… 72
1 Маркетинг как системообразующая функция менеджмента на предприятии……………………………………………………………………………
5
1.1 Сущность маркетинга и его место в системе менеджмента……………… 5
1.2 Основные элементы маркетинга...……………………………………….…. 7
1.3 Управление маркетингом на предприятии………………….………………. 11
2 Организация маркетинговой деятельности ООО и перспектива ее развития………………………………………………...……………. 26
2.1 Общая характеристика деятельности ООО ………………... 26
2.2 Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельности ООО ………..…..……… 30
2.3 Разработка предложений по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО …………………………………… 45
Заключение…………….……………………………………………………...…. 55
Список использованных источников…….…………………………………….. 61
Приложение А…………………………………………………………………… 65
Приложение Б…………………………………………………………………… 67
Приложение В…………………………………………………………………… 69
Приложение Г…………………………………………………………………… 71
Приложение Д…………………………………………………………………… 72
3,000 руб.
Похожие работы:
Введение.................................3
1 Сущность, цели, функции и содержание финансового менеджмента ....6
1.1 Сущность, ...
Введение................................4
1 Теоретические основы сущности маркетинга в системе менеджмента предприятия ...
Введение................................ 4
1. Теоретические аспекты развития управления персоналом ...
Введение..................................8
1. Управление персоналом предприятия: теоретические аспекты........11
1.1. Цели и ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ