ГлавнаяГотовые работы Психологические факторы воздействия рекламы на потребителя

Готовая дипломная работа

на тему:

«Психологические факторы воздействия рекламы на потребителя»









Цена: 3,000 руб.

Номер: JN66

Предмет: Психология

Год: 2010

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение……………………………………………………………........................................3

1. Теоретический анализ проблемы рекламного воздействия на человека........................6

1.1. Воздействие рекламных образов на психические процессы…....................................6

1.2. Суггестивные психотехнологии в рекламе………………….......................................26

2 . Экспериментальные исследования воздействия рекламы……....................................39

2.1. База. Методология и методы  исследования.................................................................39

2.2. Анализ результатов………………………………………….........................................42

2.3. Психологические рекомендации и модель программы *Психологическое воздействие рекламы  на человека*…………………..........................................................50

Заключение……………………………………………………………….............................55

Список используемых источников………………………………………...........................60

Приложение А………………………………………………………………........................65

Приложение Б……………………………………………………………….........................66

Приложение В………………………………………………………………........................67

Приложение Г……………………………………………………………….........................68
3,000 руб.

Похожие работы:

Психологические факторы воздействия рекламы на потребителя 

Введение..........................................3
1 Психологические факторы воздействия рекламы на потребителя .......3                    

Менеджмент: условия и факторы возникновения и развития, современное состояние. 



Введение..............................3
1Теоретические аспекты эволюции менеджмента............    ...6
1.1 ...

Менеджмент условия и факторы возникновения и развития, современное состояние 




ВВЕДЕНИЕ    5
1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАК НАУКИ  И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ    8

Психологические условия преодоления отставания в обучении школьника 



Введение ..............................    3
1. Теоретические основы влияния психологических условий на ...

Психологические аспекты профессионального сотрудничества психолога и педагога 


Введение    3
1 Теоретические основания совершенствования совместной деятельности учителей ...

Поиск по базе выполненных нами работ: