Готовая дипломная работа
на тему:«Разработка автоматизированной системы компьютерного ведения документации в структурах управления компании»
Цена: 2,000 руб.
Номер: N103
Предмет: Информатика
Год: 2006
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Список принятых сокращений 3
Введение 4
1. Характеристика предприятия и направления деятельности 7
1.1. Организационная структура управления предприятия 8
1.2. Существующая архитектура ИС, сведения о существующих на предприятии системах автоматизации документооборота 11
1.3. Количественные характеристики документооборота и делопроизводства 12
2. Анализ потребности предприятия в системе СЭД 13
2.1.Сущность задачи автоматизации, назначение автоматизированных систем документооборота 13
2.2. Обоснование необходимости автоматизированного варианта решения задачи 14
2.3. Цели и назначения автоматизированного варианта решения задачи. Требования, предъявляемые к функционалу СЭД 15
3. Обзор существующих на рынке систем электронного документооборота 16
3.1. Обзор систем 25
3.2. Выбор СЭД. Обоснование соответствия функционала выбранной СЭД требованиям 36
3.3. Состав программного обеспечения АСУД LanDocs (Ландокс) компании «Ланит» 38
3.4. Описание функций АСУД 40
3.4.1. Функциональные возможности автоматизированных рабочих мест 49
3.4.2. Технологические характеристики АСУД 53
3.4.3. Мероприятия, обеспечивающие надежность и непрерывное функционирование 54
3.4.4. Эксплуатация и обслуживание 55
3.4.5. Необходимое для функционирования техническое обеспечение 57
4. Внедрение СЭД 59
4.1. Предложения по внедрению АСУД 60
4.1.1. Программно-техническое обеспечение 60
4.1.2. Информационное обеспечение 61
4.1.3. Правовое обеспечение 61
4.1.4. Организационное обеспечение 62
4.2. Проект и этапы внедрения СЭД. Состав и содержание работ по созданию АСУД 63
4.2.1. Техническая поддержка 81
4.3. Расчет затратной части на проект 83
5. Расчет экономической эффективности внедрения СЭД 85
Выводы 87
Список использованных источников 89
Введение 4
1. Характеристика предприятия и направления деятельности 7
1.1. Организационная структура управления предприятия 8
1.2. Существующая архитектура ИС, сведения о существующих на предприятии системах автоматизации документооборота 11
1.3. Количественные характеристики документооборота и делопроизводства 12
2. Анализ потребности предприятия в системе СЭД 13
2.1.Сущность задачи автоматизации, назначение автоматизированных систем документооборота 13
2.2. Обоснование необходимости автоматизированного варианта решения задачи 14
2.3. Цели и назначения автоматизированного варианта решения задачи. Требования, предъявляемые к функционалу СЭД 15
3. Обзор существующих на рынке систем электронного документооборота 16
3.1. Обзор систем 25
3.2. Выбор СЭД. Обоснование соответствия функционала выбранной СЭД требованиям 36
3.3. Состав программного обеспечения АСУД LanDocs (Ландокс) компании «Ланит» 38
3.4. Описание функций АСУД 40
3.4.1. Функциональные возможности автоматизированных рабочих мест 49
3.4.2. Технологические характеристики АСУД 53
3.4.3. Мероприятия, обеспечивающие надежность и непрерывное функционирование 54
3.4.4. Эксплуатация и обслуживание 55
3.4.5. Необходимое для функционирования техническое обеспечение 57
4. Внедрение СЭД 59
4.1. Предложения по внедрению АСУД 60
4.1.1. Программно-техническое обеспечение 60
4.1.2. Информационное обеспечение 61
4.1.3. Правовое обеспечение 61
4.1.4. Организационное обеспечение 62
4.2. Проект и этапы внедрения СЭД. Состав и содержание работ по созданию АСУД 63
4.2.1. Техническая поддержка 81
4.3. Расчет затратной части на проект 83
5. Расчет экономической эффективности внедрения СЭД 85
Выводы 87
Список использованных источников 89
2,000 руб.
Похожие работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...............................6
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ
ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, ...
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления развитием организационных структур системы ...
Разработка системы управления качеством ➨
Введение
Глава 1 Сущность и тенденции развития систем управления качеством
1.1. Содержание и роль ...
Введение
1.Состав и содержание организационного проекта функциональной (целевой, обеспечивающей) подсистемы ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ