ГлавнаяГотовые работы Развитие малых гостиниц в современной индустрии гостеприимства на примере региона

Готовая дипломная работа

на тему:

«Развитие малых гостиниц в современной индустрии гостеприимства на примере региона»









Цена: 2,500 руб.

Номер: N1121

Специальность: Менеджмент

Год: 2008

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
ВВЕДЕНИЕ    2

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАЛЫХ ГОСТИНИЦ    4

1.1 ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛЫХ ГОСТИНИЦ    4

1.2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИЗВЕСТНЫХ МИРОВЫХ СЕТЕЙ МАЛЫХ ГОСТИНИЦ    12

1.3 МИРОВЫЕ ГОСТИНИЧНЫЕ СЕТИ В РОССИИ    15

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МОСКОВСКОГО РЫНКА МАЛЫХ ГОСТИНИЦ    27

2.1 АНАЛИЗ РЫНКА МАЛЫХ ГОСТИНИЦ Г. МОСКВЫ    27

2.2 ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МАЛЫХ ГОСТИНИЦ НА РЫНКЕ    32

2.3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАЛЫХ ГОСТИНИЦ    35

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РАБОТЫ МАЛОЙ ГОСТИНИЦЫ «ОАО «БАЙКАЛ»»    44

3.1 ХАРАКТЕРИСТИКА «ОАО «БАЙКАЛ»». АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «БАЙКАЛ»    44

3.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ «ОАО «БАЙКАЛ»»    46

3.3АНАЛИЗ ПЕРСОНАЛА ОАО «БАЙКАЛ»    50

3.4 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ ОАО «БАЙКАЛ»    58

3.5 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОАО «БАЙКАЛ»    68

3.6 ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ ОАО «БАЙКАЛ»    70

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    72

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    74
2,500 руб.

Похожие работы:

Формирование системы обеспечения экономической безопасности региона (на примере Московской области) 


ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ...

Коммуникативные ценности современной организации (на примере ООО "Унипласт") 

Введение    3
Глава 1. Методология анализа коммуникативных ценностей современной организации    7

Ретроспективный анализ концепций маркетинга, особенности их использования в современной индустрии туризма и гостеприимства 

Введение

Маркетинг как философия туристического бизнеса
Туризм, сущность, понятие, виды туризма

Поиск по базе выполненных нами работ: