ГлавнаяГотовые работы Подходы к оценке эффективности рекламной компании на примере интернет-портала Planet33

Готовая дипломная работа

на тему:

«Подходы к оценке эффективности рекламной компании на примере интернет-портала Planet33 »









Цена: 4,500 руб.

Номер: N12124

Специальность: Менеджмент

Год: 2014

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение
Заключение
Введение.

Глава I.

Теоретико-методологические основы оценки эффективности рекламных кампаний.

1.1. Определение, сущность и природа рекламной кампании.

1.2. Отечественные и зарубежные авторы о роли и значении рекламных кампаний в

Интернет-среде.

1.3. Основные общие проблемы в подходах к оценке рекламных кампаний.

Вывод.

Глава II.

Исследование и анализ подходов к оценке эффективности рекламной кампании (на

примере Интернет-портала «Planet 33»)

2.1. Эмпирическая программа исследования подходов к оценке эффективности

рекламной кампании в Интернет-среде

2.2. Организация и практическое проведение работ по реализации программы

исследования.

2.3. Изучение, анализ и оценка результатов исследования. Проблемы в оценке

эффективности рекламной кампании в Интернет – среде и их влияние на Интернет-

портал «Planet33»

Вывод.

Глава Ш.

Некоторые предложения по совершенствованию подходов к оценке эффективности

рекламной кампании в Интернет-портале «Planet 33»

3.1.Перечень и содержание предложений по совершенствованию оценки

эффективности .

3.2.Практическая реализация предложений по совершенствованию подходов к

оценке эффективности рекламной кампании

3.3. Организационно- экономическое обоснование проекта по совершенствованию

оценки эффективности рекламной кампании в Интернет-портале «Planet33».

Вывод.

Заключение.

Список литературы
4,500 руб.

Похожие работы:

Внедрение контрактной системы найма работников как способ повышения эффективности производства на примере ОТК ОАО «Северсталь» 


СОДЕРЖАНИЕ

Введение................................3
1 Теоретические основы изучения контрактной системы найма ...

Анализ и оценка эффективности операций с ценными бумагами на примере конкретной компании (на наше усмотрение финанс инвестиц компания) 

Введение    3
Глава 1.Теоретические аспекты операций с ценными бумагами    5
1.1.    Содержание ...

Управление денежными потоками предприятия на примере компании ООО "ЭйАйДжи/Линкольн Раша" 

Введение    3
1. Теоретические аспекты управления денежными потоками предприятия    5

Поиск по базе выполненных нами работ: