Готовая дипломная работа
на тему:«Формирования и продвижение товарного образа»
Цена: 2,000 руб.
Номер: N133
Предмет: Маркетинг
Год: 2006
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1 Понятие товарного образа, товарного знака, товарной марки, имидж торговой марки 6
1.2 Понятие продвижение торговой марки на рынок, функции продвижения 11
2. Разработка маркетинговых стратегий при формировании и продвижении торговой марки на рынок 23
2.1 Обзор рынка молочных продуктов 23
2.1 Комплексный анализ микро- и макро-среды компании. SWOT – анализ……… 30
2.3 Выбор и характеристика имиджа торговой марки 37
2.4 Формирование каналов сбыта 46
2.5 Определение издержек 49
3. Разработка мероприятий по поддержанию имиджа торговой марки и определение эффективности программы продвижения 53
3.1 Выбор и обоснование мероприятий по продвижению торговой марки 53
3.2 Бюджет мероприятий 62
3.3 Оценка эффективности мероприятий 67
Заключение 70
Список литературы 72
Приложение 1 - Классификация рекламы 73
Приложение 2 - Реклама и стимулирование сбыта товаров 74
1. Теоретическая часть 6
1.1 Понятие товарного образа, товарного знака, товарной марки, имидж торговой марки 6
1.2 Понятие продвижение торговой марки на рынок, функции продвижения 11
2. Разработка маркетинговых стратегий при формировании и продвижении торговой марки на рынок 23
2.1 Обзор рынка молочных продуктов 23
2.1 Комплексный анализ микро- и макро-среды компании. SWOT – анализ……… 30
2.3 Выбор и характеристика имиджа торговой марки 37
2.4 Формирование каналов сбыта 46
2.5 Определение издержек 49
3. Разработка мероприятий по поддержанию имиджа торговой марки и определение эффективности программы продвижения 53
3.1 Выбор и обоснование мероприятий по продвижению торговой марки 53
3.2 Бюджет мероприятий 62
3.3 Оценка эффективности мероприятий 67
Заключение 70
Список литературы 72
Приложение 1 - Классификация рекламы 73
Приложение 2 - Реклама и стимулирование сбыта товаров 74
2,000 руб.
Похожие работы:
Исследование образа родителей в воспитании дошкольника ➨
Введение................................3
1.Теоретическое обоснование проблемы восприятия родителей детьми ...
Введение 3
1. Теоретические аспекты 5
1.1. Основные понятия продвижения 5
Маркетинговые коммуникации и продвижение товара ➨
Введение
1. Личные и безличные маркетинговые коммуникации
2. Интегрированные маркетинговые коммуникации
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ