ГлавнаяГотовые работы Формирования и продвижение товарного образа

Готовая дипломная работа

на тему:

«Формирования и продвижение товарного образа»









Цена: 2,000 руб.

Номер: N133

Предмет: Маркетинг

Год: 2006

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение    3

1.    Теоретическая часть    6

1.1 Понятие товарного образа, товарного знака, товарной марки, имидж торговой марки    6

1.2 Понятие продвижение торговой марки на рынок, функции продвижения    11

2.    Разработка маркетинговых стратегий при формировании и продвижении торговой марки на рынок    23

2.1 Обзор рынка молочных продуктов    23

2.1 Комплексный анализ микро-  и макро-среды компании. SWOT – анализ………    30

2.3 Выбор и характеристика имиджа торговой марки    37

2.4 Формирование каналов сбыта    46

2.5  Определение издержек    49

3. Разработка мероприятий по поддержанию имиджа торговой марки и определение эффективности программы продвижения    53

3.1 Выбор и обоснование мероприятий по продвижению торговой марки    53

3.2 Бюджет мероприятий    62

3.3 Оценка эффективности мероприятий    67

Заключение    70

Список литературы    72

Приложение 1 - Классификация рекламы    73

Приложение 2 - Реклама и стимулирование сбыта товаров    74
2,000 руб.

Похожие работы:

Исследование образа родителей в воспитании дошкольника 

Введение................................3
1.Теоретическое обоснование проблемы восприятия родителей детьми     ...

Управление продвижением 

Введение    3
1. Теоретические аспекты    5
1.1. Основные понятия продвижения    5

Маркетинговые коммуникации и продвижение товара 

Введение

1. Личные и безличные маркетинговые коммуникации
2. Интегрированные маркетинговые коммуникации

Поиск по базе выполненных нами работ: