Готовая курсовая работа
на тему:«Формирование концепции управления продуктом (на примере компании «XYZ»
Цена: 1,000 руб.
Номер: N1361
Предмет: Управление продуктом
Год: 2008
Тип: Курсовая
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 СТРАТЕГИЯ ПРОДУКТА 4
1.2 ТЕХНОЛОГИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРАТЕГИИ И ЦЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ПРОДУКТА КОМПАНИИ 5
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТА АDIDAS 7
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЙ МАКРОСРЕДЫ ФИРМЫ АDIDAS 9
2.3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ И ПОСТРОЕНИЕ ПРОФИЛЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 17
2.4 АНАЛИЗ ШАНСОВ И РИСКОВ 19
2.5 ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ ПЛАНА МАРКЕТИНГА И СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 20
3. ПРОЕКТАНАЯ ЧАСТЬ 25
3.1 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ ПОЛИТИК ПО ЭЛЕМЕНТАМ МАРКЕТИНГ-МИКСА 25
3.2 ЗАТРАТЫ НА МАРКЕТИНГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 СТРАТЕГИЯ ПРОДУКТА 4
1.2 ТЕХНОЛОГИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРАТЕГИИ И ЦЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ПРОДУКТА КОМПАНИИ 5
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТА АDIDAS 7
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЙ МАКРОСРЕДЫ ФИРМЫ АDIDAS 9
2.3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ И ПОСТРОЕНИЕ ПРОФИЛЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 17
2.4 АНАЛИЗ ШАНСОВ И РИСКОВ 19
2.5 ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ ПЛАНА МАРКЕТИНГА И СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 20
3. ПРОЕКТАНАЯ ЧАСТЬ 25
3.1 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ ПОЛИТИК ПО ЭЛЕМЕНТАМ МАРКЕТИНГ-МИКСА 25
3.2 ЗАТРАТЫ НА МАРКЕТИНГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
1,000 руб.
Похожие работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. . . . . . . . . . . . .6
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...............................6
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ
ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, ...
Введение 3
1. Актуальные проблемы ЖЭУ г. Дедовск, Истринского района (Московская область) 4
Формирование политики управления денежными активами (на примере…) ➨
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛИТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫМИ АКТИВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ