ГлавнаяГотовые работы Тест по психологии, педагогики и социологии

Готовые ответы на тест

на тему:

«Тест по психологии, педагогики и социологии»









Цена: 750 руб.

Номер: N1583

Предмет: Психология

Год: 2008

Тип: Тест

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
ТЕСТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ

1.    При включенном наблюдении…

а) происходит сбор данных о другом человеке, его психологии и поведении путем наблюдения за ним со стороны;

б) не составляется определенная программа и может изменяться объект исследования;

в) исследователь сам выступает в качестве непосредственного участника того процесса, за кото-рым ведется наблюдение;

г) не предполагается личного участия исследователя в том процессе, который он изучает.

2. Психологический эксперимент…

а) проводится в специальных психологических лабораториях с помощью соответствующей изме-рительной аппаратуры;

б) осуществляется в обычных условиях, так, чтобы у испытуемого не возникало ощущения, что его изучают;

в) оба варианта верны.

3. Валидность психологического теста - это:

а) его пригодность для достижения определенной цели;

б) нацеленность на изучение психологических особенностей определенных групп;

в) его соответствие данным других исследований;

г) соответствие определенным стандартам проведения подобных тестов.

4. Тест-задание нацелено на:

а) определение аутентичности исследуемого;

б) определение качеств исследуемого по его поступкам;

в) улучшение качества обработки данных о результатах исследования;

г) выяснение уровня подготовленности исследуемого для выполнения тех или иных видов дея-тельности.

5. По результатам проективных тестов…

а) уточняется программа предстоящих психологических исследований;

б) принимается решение о наиболее эффективных методах исследования;

в) делаются предварительные выводы о возможных результатах исследования;

г) составляется представление об испытуемом на основе того, как он оценивает ситуации, других людей и какие свойства им приписывает.

6. Теорию тропизма у животных разработал…

а) З.Фрейд                б) Ж.Леб

в) Э.Фромм                г) А.Н.Леонтьев

7. Впервые вопрос активности личности был поставлен:

а) К.К.Платоновым            б) К.Хорни

в) К.Г.Юнгом            г) З.Фрейдом

8. Жалобы, обвинения и поиск виновных в трудностях, постоянная потребность во внима-нии, поддержке и одобрении, преувеличение значения неудач, излишняя самокритичность свой-ственны для людей…

а) с заниженной самооценкой;      б) с адекватной самооценкой;      в) с завышенной самооценкой.

9. Под личностью в психологии понимается:

а) совокупность психологических качеств человека, составляющих его индивидуальность и определяющих его социальные поступки, поведение среди людей;

б) конкретный человек с индивидуально проявленными своеобразными умственными, эмоцио-нальными, волевыми и физическими качествами;

в) всякий человеческий индивид, обладающий определенными психо-физиологическими свойствами и качествами;

г) любой человеческий индивид старше 6-7 лет.

10. Под потребностью, выступающей источником активности личности, понимается:

а) не осознаваемое личностью состояние готовности к деятельности, при помощи которой может быть реализован тот или иной интерес;

б) нужда, в которой проявляется зависимость человека от определенных условий, необходимых для жизни и деятельности;

в) реальное стремление, которое заставляет человека действовать в определенной жизненной си-туации, при определенных обстоятельствах;

г) система мотивов личности принуждающих ее действовать в соответствии со своими взгляда-ми и принципами.



11. Заслуга введения в научный оборот понятий «коллективного бессознательного», архе-типов принадлежит…

а) А.Адлеру                б) С.Л.Рубинштейну

в) З.Фрейду                г) К.Юнгу

12. Люди с этим темпераментом высоко активны, отличаются большой работоспособно-стью, общительны, контактны, не склонны к беспокойству, стремятся к частой смене впечатле-ний и испытывают от этого положительные эмоции. Их поведение и деятельность обычно хорошо организованы, продуманы, они как бы "спешат жить" и поэтому всегда испытывают дефицит времени. Это…

а) флегматики                б) холерики

в) меланхолики                г) сангвиники

13. Люди с этим темпераментом выносливы, невозмутимы, у них преобладает спокойное, ровное настроение даже при больших неприятностях. Они отличаются терпеливостью, выдерж-кой, самообладанием, любят устоявшийся образ жизни, установившиеся привычки, в деятельно-сти проявляют основательность, продуманность, упорство, склонны к порядку. Как правило, все-гда доводят начатое дело до конца. Это…

а) флегматики                б) холерики

в) меланхолики                г) сангвиники

14. Интровертность человека это:

а) его способность быстро менять собственную точку зрения;

б) его нацеленность на собственный внутренний мир;

в) склонность человека к садомазохизму;

г) внутренняя готовность к измене во имя собственных интересов.

15. Идея фазовости жизненного пути человека и его врожденного стремления к самоосуще-ствлению и самоисполнению принадлежит…

а) Ш.Бюллеру                б) Г.Айзенаку

в) И.П.Павлову                г) К.Леонгарду

16. С людьми, обладающими таким характером, общение должно носить «терапевтический характер», т.к. они постоянно нуждаются в подбадривании. Несмотря на то, что их проблемы проистекают из их же нерешительности, на это лучше не указывать, а использовать безоценочные суждения. Это люди с …

а) возбудимым типом характера;             б) застревающим типом;

в) педантичным типом;                г) демонстративным типом.

17. Как называется направление в психологии, изучающее бессознательное?

а) психотерапия;                    б) френология;

в) психодиагностика;                г) психоанализ.

18. Согласно наиболее распространенной в современной психологии точки зрения, психика является свойством…

а) всего сущего;                    б) всего живого;

в) человека и большинства животных;        г) только человека.

19. Что из следующего относят к свойствам внимания?

а) качество;                    б) сила;

в) объем;                    г) распределение.

20. Что из следующего относят к свойствам восприятия?

а) константность;                б) устойчивость;

в) объем;                    в) внимание.

21. Кем впервые в отечественной психологии была поставлена проблема деятельности?

а) Бернштейном                б) Выготским

в) Рубинштейном                г) Леонтьевым

22. Установка – это…

а) инструкция испытуемому;

б) готовность реагировать соответствующим образом;

в) цель деятельности;

г) форма поведения.

23. Кем было предложено понятие темперамента?

а) Павловым                        б) Айзенком

в) Гиппократом                    г) Галеном



24. Комплекс превосходства по А.Адлеру …

а) никак не связан с комплексом неполноценности;

б) является следствием комплекса неполноценности;

в) является причиной комплекса неполноценности;

г) генетически предопределенное свойство человеческого индивида.

25. К основным классам явлений, изучаемых в психологии, не относятся…

а) явления сознания;                б) явления поведения;

в) продукты культуры;            г) неосознаваемые причины поведения.

26. Эвристика – это

а) особый вид алгоритма решения задачи;

б) способ нахождения решения задачи без осознания пути ее решения;

в) правило сокращения процесса поиска решения, не гарантирующее нахождения правильного решения;

г) такой способ решения задачи, при котором решение начинается с конца - от целевого состоя-ния - и движется к исходному состоянию.

27. Под психикой в психологии понимается:

а) форма взаимодействия животного организма с окружающей средой, опосредствованная актив-ным отражением ее признаков;

б) форма отражения объективной действительности в сознании человека;

в) форма активного взаимодействия, в ходе которого животное или человек целесообразно воз-действует на объекты окружающего мира и за счет этого удовлетворяет свои потребности;

г) устойчивое объединение индивидуальных особенностей личности, связанных с содержатель-ными и динамическими аспектами его деятельности.

28. Психология это:

а) наука и система знаний о закономерностях, механизмах, психических фактах и явлениях в жизни человека;

б) научная дисциплина, которая изучает закономерности исследования психики;

в) наука о фактах и результатах отражения живыми организмами воздействия среды обитания и действительности;

г) наука о душе человека.

29. Наблюдение в психологии это:

а) исследование определенных характеристик того или иного процесса, имеющее целью выявле-ние его инвариантных признаков, без активного включения в сам процесс.

б) метод исследования предметов и явлений объективной действительности, который состоит в их умышленном и целенаправленном восприятии;

в) оба определения верны;

г) форма отражения объективной действительности в психике живого организма.

30. Эксперимент в психологии это:

а) целенаправленное наблюдение за каким-либо процессом при регламентированном изменении условий его протекания;

б) деятельность, направленная на получение, подтверждение или опровержение какого-либо за-ранее прогнозируемого результата;

в) изучение проявлений психики, сознания и деятельности человека в специально созданных и контролируемых исследователем условиях;

г) нет ни одного правильного ответа.

31. Под сознанием в психологии понимается:

а) форма отражения объективной действительности в психике человека, опосредованная элемен-тами общественно–исторической практики;

б) форма отражения объективной действительности в психике живого организма;

в) один из основных аспектов духовной жизни индивидуума, предполагающий активное соотнесение себя с окружающей действительностью и с самим собой;

г) совокупность знания и мышления индивида.

32. Бессознательное это …

а) такие явления психической жизни, которые никогда не становятся объектом сознания;

б) совокупность психических процессов и состояний, которые не фиксируются сознанием, но могут быть опознаны при известных условиях;

в) психические процессы, в отношении которых отсутствует субъективный контроль;

г) все определения, в принципе, правильны.



33. Под двойным сознанием в психологии понимается

а) наличие в сознании человека двух и более одновременно существующих противоположных переживаний, мотивов и установок, находящихся в противоборстве друг с другом;

б) практика «двойных стандартов», согласно которой в зависимости от ситуации правильными считаются те действия и поступки, которые в данный момент более выгодны индивиду;

в) патопсихологическое нарушение сознания, при котором индивид попеременно играет две или более социальных ролей, которые имеют диаметрально противоположные качества. При этом, играя одну из ролей, индивид, как правило, отрицает свою причастность к другой;

г) правильны все ответы.

34. Принцип единства сознания и деятельности в психологии был сформулирован…

а) И.П.Павловым;                    б) А.Н.Леонтьевым;

в) Ш.Бюллером                    г) С.Л.Рубинштейном.

35. Под восприятием в психологии понимается:

а) отражение в сознании человека отдельных свойств и качеств предметов, воздействующих на его органы чувств;

б) активный процесс формирования в сознании человека субъективного образа целостного пред-мета, непосредственно воздействующего на его органы чувств;

в) узнавание того, что дано в ощущении;

г) сложный процесс приема и преобразования информации, обеспечивающий отражение объек-тивной реальности и ориентировку в окружающем мире.

36. Память включает в себя:

а) восприятие, запоминание, сохранение, восстановление и забывание приобретенного опыта;

б) прием, сохранение и воспроизведение знаний, навыков и умений человеком;

в) узнавание, запоминание, сохранение, восстановление и забывание приобретенного опыта;

г) запоминание, сохранение и припоминание информации, состояний.

37. Непроизвольное запоминание это…

а) процесс запоминания в случаях, когда задача запомнить не ставится, а деятельность, ведущая к запоминанию, направлена на достижение каких-то иных целей;

б) запоминание, которое происходит без намеренного использования специальных средств и ме-тодик для лучшего сохранения материала в памяти;

в) стихийное, неосознанное запоминание предметов и явлений, с которыми человек сталки-вается в процессе своей жизнедеятельности;

г) все определения верны.

38. Воображение в психологии это:

а) процесс построения новых образов путем переработки психических компонентов, приобре-тенных в прошлом опыте;

б) процесс формирования в сознании наглядного образа предмета, ранее известного человеку, с максимальной полнотой отображения конкретных признаков;

в) всякое воспроизведенное памятью состояние сознания;

г) процесс формирования в сознании образов, свойств и качеств предметов и явлений с которы-ми человек ранее не сталкивался.

39. Умственный возраст это…

а) характеристика интеллектуального развития индивида на основе его сравнения с уровнем ин-теллекта других людей того же возраста;

б) качественно-количественная характеристика человеческого ума, соответствующая определен-ному возрасту;

в) объем знаний, навыков и умений, накопленный человеком на момент их измерения;

г) все определения верны.

40. Под задатками в психологии понимается:

а) индивидуально выраженные возможности к успешному обучению и осуществлению той или иной деятельности;

б) анатомо-физиологические особенности нервной системы, которые служат базой для формиро-вания тех или иных способностей;

в) данные человеку от природы психофизиологические свойства и качества;

г) генетически предопределенные особенности протекания психических процессов.

41. Элементарное отражение свойств предметов при их непосредственном воздействии на рецепторы в психологии называется:

а) восприятием;                б) мышлением;

в) ощущением;                в) фрустрацией.



42. К основными компонентами интеллекта не относится:

а) внимание;            б) память;

в) мышление;            г) воображение;         д) устойчивость к стрессам.

43. Эмоции, способствующие мобилизации творческих возможностей, повышению работо-способности и активности человека называют…

а) стеническими;    б) гипотетическими;     в) астеническими.

44. Эмоциональное состояние, связанное с переживанием, протекающее с большой и резко выраженной интенсивностью, называется...

а) любовь;                    б) страсть;

в) стресс;                    в) аффект.

45. В своей книге "Мотивация и личность" А.Маслоу предложил основой мотивов человека считать его потребности, которые, по его мнению, делятся на пять основных групп и расположе-ны в строгой иерархической последовательности. Расставьте их в восходящем порядке от низших к высшим:

а) потребность в самовыражении и реализации собственных возможностей и способностей.

б) потребность в безопасности: защите от боли, страха, неустроенности и т.п.

в) физиологические потребности: голод, жажда, сексуальные потребности и т.п.

г) потребность в социальных контактах: любви, семье, нежности, дружбе.

д) потребность в признании и самоуважении, одобрении.

46. Впервые проблему стресса как чрезмерно сильного и длительного психологического напряжения, которое возникает у человека в условиях эмоциональной перегрузки, исследовал:

а) Б.Селье                    б) В.И.Ленин

в) Г.Айзенак                    в) Гиппократ

47. Под сублимацией понимается:

а) эмоциональное состояние человека, связанное со слабо выраженными положительными или отрицательными эмоциями и существующее в течение длительного времени;

б) процесс, посредством которого энергия, первоначально направленная на сексуальные или агрессивные цели, перенаправляется на другие, более позитивные и социально значимые цели;

в) динамический процесс физиологического и психологического управления поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость;

г) совокупность движений частей лица человека, выражающих его состояние или отношение к тому, что он воспринимает.

48. Под малой социальной группой в психологии понимается:

а) небольшая по численности (более 2-х человек) совокупность людей;

б) компактно проживающая группа людей, объединенная общностью языка, территории и тради-ций;

в) немногочисленная группа, объединенная совместным решением бытовых проблем;

г) немногочисленная по составу группа, члены которой объединены общей целью своей деятель-ности и находятся в непосредственном личном контакте (общении).

49. Сумма отвержений и предпочтений, получаемых членом группы в ходе анализа внутри-групповых предпочтений называется…

а) уровнем аттракции;                б) глубиной интроверсии;

в) социометрическим статусом;            г) данными контент-анализа.

50. Члены группы, имеющие большое количество отрицательных выборов и малое количе-ство предпочтений называются…

а) низкостатусными;                б) отверженными (изгоями);

в) изолированными;                г) пренебрегаемыми.

51. Стиль руководства, основанный на тесном контакте с подчиненными, умении распре-делять и делегировать полномочия, поддерживать инициативу и активизировать членов группы, терпимо относящийся к выражению открытого несогласия, требовательном и одновременно справедливом подходе называется…

а) демократическим;                б) либеральным;

в) авторитарным;                в) тоталитарным.

52. Причиной конфликтов в группе, как правило, является:

а) психологическая несовместимость членов группы;

б) «несправедливое» распределение дефицитных ресурсов (власти, свободы, материальных цен-ностей, внимания и т.п.);

в) наличие в группе личностей, постоянно инициирующих конфликты;

г) неумение или нежелание членов группы решать возникающие проблемы «мирным» спосо-бом.



ТЕСТЫ ПО ПЕДАГОГИКЕ



1. В процессе обучения ученик выступает как...

а) объект педагогической деятельности и субъект собственной познавательной деятельности

б) предмет обучения

в) субъект собственной познавательной деятельности

г) объект педагогической деятельности

2. В структуру профессиональных педагогических способностей НЕ входят...

а) организаторские                в) технические

б) конструктивные                г) коммуникативные

3. Видом педагогической деятельности, направленной на управление преимущественно познава-тельной деятельностью учащихся, является...

а) преподавание                    в) самообразование

б) воспитательная работа            г) образование

4. Гиперопека в семейном воспитании приводит...

а) к навязчивым страхам и постоянной тревоге детей за благополучие свое и близких

б) к безнадзорности и бесконтрольности

в) к нерешительности и безынициативности детей, к бунту против родительского авторитета

г) к физическим, психическим и нравственным травмам детей

5. Движущими силами учебного процесса являются...

а) приемы и средства                в) противоречия

б) средства                    г) методы

6. Доведенные до автоматизма умения называются

а) способностями                    в) навыками

б) знаниями                        г) упражнениями

7. Идеальное представление о результате педагогической деятельности называется...

а) обученностью                        в) педагогической диагностикой

б) ценностью педагогической деятельности        г) целью воспитания

8. Изучение педагогом личности учащегося составляет ___________ компонент педагогического общения

а) поведенческий                    в) когнитивный

б) аффективный                     г) эмоциональный

9. К объектам педагогического управления не относится...

а) образовательное учреждение            в) школьный класс

б) результат обучения                    г) ученик

10. К основным принципам организации и функционирования педагогического процесса НЕ от-носится принцип...

а) гуманитарного подхода к образованию

б) целостного подхода к воспитанию

в) последовательности и систематичности в обучении и воспитании

г) целенаправленности воспитания

11. К практическим методам обучения относят...

а) демонстрация, работа с контурными картами                  в) наблюдение, беседа, инструктаж

б) упражнение, лабораторная работа, графическая работа       г) экскурсия, рассказ, дискуссия

12. К словесным методам обучения относится:

а) беседа, иллюстрация, демонстрация, упражнение

б) беседа, рассказ, лекция, объяснение

в) дискуссия, иллюстрация, конспектирование, демонстрация

г) упражнение, объяснение, рассказ, лекция

13. К функциям педагогического общения НЕ относится

а) воспитательная                    в) стабилизирующая

б) оценочная                        г) организаторская

14. Наглядность, научность, систематичность и доступность являются ______ обучения

а) формами                        в) принципами

б) средствами                        г) методами

15. Наиболее эффективным в педагогическом общении является _______ стиль

а) попустительский                    в) демократический

б) авторитарный                        г) либеральный



16. Наказание относится к группе методов ...

а) исследования                        в) убеждения

б) стимулирования                    г) развития

17. Наука, изучающая закономерности влияния социальной среды на формирование личности, называется ________ педагогикой

а) общей                            в) социальной

б) коррекционной                    г) сравнительной

18. Одним из важнейших условий модернизации современного образования является его...

а) систематизация                в) теоретизация

б) информатизация                г) профессиональная направленность

19. Опора на реальные представления учеников составляет содержание принципа ___________ обучения

а) последовательности                в) сознательности

б) наглядности                    г) системности

20. Основным и конечным результатом педагогической деятельности является...

а) высокий уровень мастерства педагога

б) сам учащийся, развитие его личности

в) достижение государственных образовательных стандартов

г) высокая успеваемость учащихся

21. Основным противоречием педагогического процесса является противоречие между...

а) семьей и школой

б) знаниями и умениями учащихся

в) педагогами и воспитанниками

г) его идеальными целями и реальными результатами

22. Основным фактором, определяющим тип семейного воспитания выступает...

а) совместный досуг

б) заработная плата родителей

в) стиль взаимоотношений между родителями и детьми

г) учебная успеваемость ребенка

23. Основными направлениями работы педагога с родителями НЕ является...

а) оказание практической помощи родителям в воспитании детей

б) организация совместного досуга

в) педагогическое просвещение

г) активное вмешательство в личную жизнь семьи

24. Основоположником научной педагогики в России является...

а) Я.А.Коменский                в) Н.К.Крупская

б) В.А. Сухомлинский                 г) К.Д.Ушинский

25. Отбор содержания образования определяется уровнем...

а) развития технологий обучения            в) социальных и научных достижений

б) подготовки педагогов                г) требований родителей

26. Под образованием понимают...

а) формирование умственных, физических, эстетических качеств человека

б) целеустремленную деятельность человека, направленную на саморазвитие и самосовершенствование

в) целенаправленную и систематическую передачу учащимся содержания образования, ценностных ориентации и отношений

г) процесс и результат усвоения человеком систематизированных знаний, умений и навыков, опыта по-знавательной и практической деятельности, формирование мировоззрения и познавательных процессов

27. Поощрение как метод педагогического воздействия - это...

а) выражение отрицательной оценки действий воспитанников

б) развитие стремления к лидерству

в) выражение положительной оценки действий воспитанников

г) предупреждение нежелательных поступков

28. Применение в процессе обучения разнообразных примеров, иллюстраций, демонстраций, ла-бораторно-практических работ позволяет реализовать принцип...

а) доступности        б) наглядности    в)     преемственности    г) систематичности



29. Приспособление учащегося к конкретным требованиям современной социальной ситуации составляет сущность________функции педагогической профессии

а) гуманистической                б) адаптивной

в) прогностической                г) коррекционной

30. Профессиональную педагогическую деятельность осуществляют...

а) работники образовательных учреждений        в) родители

б) средства массовой информации            г) руководители предприятий

31. Раздел педагогики, разрабатывающий проблемы обучения работающих и повышения их ква-лификации, называется_______педагогикой

а) коррекционной           б) производственной            в) социальной           г) военной

32. Совокупность способов и приемов воспитательной работы называется __________ воспитания

а) принципами                        в)  методами

б) формами                        г) средствами

33. Для развития у обучаемых творческого мышления наиболее эффективным является ____________________ обучения.

а) монологический метод;                в) показательный метод;

б) диалогический метод;                г) эвристический метод.

34. Теория воспитательного детского коллектива была разработана...

а) Н.К. Крупской                    в) А.С. Макаренко

б) И.Г. Песталоцци                    г) К.Д. Ушинским

35. Упражнение относится к методам...

а) организации деятельности и опыта ученика        в)  контроля

б) стимулирования                        г) формирования сознания

36. Усвоение систематизированных знаний об окружающем мире, развитие познавательных и практических умений, формирование научного мировоззрения, способности к самообразованию и самосовершенствованию составляют цель...

а) педагогической диагностики                 в) обучения

б) воспитания                        г) социализации

37. Учет реальных возможностей учащихся, предупреждение перегрузок составляет сущность принципа...

а) доступности                         в) преемственности

б) наглядности                        г) научности
750 руб.

Похожие работы:

Тест по экономике базовый курс 

1.    История права и государства зарубежных стран (всеобщая история права и государства) как наука ...

Тест по истории 

1
Баллов: 5
Как назывались записи исторических событий по годам в Х1-ХУИ вв.?
Выберите один ответ
    а. ...

Концептуальный аппарат отечественной нейропсихологии (синдром, симптом и фактор) в трудах различных авторов 

ВВЕДЕНИЕ    2
§ 1. Становление нейропсихологии как науки    4
§ 2. Категории «фактор», ...

проблемы личности в психологии 

Введение
1. Некоторые аспекты проблемы личности в психологии
2. Влияние воинского коллектива пограничной ...

Поиск по базе выполненных нами работ: