ГлавнаяГотовые работы Анализ маркетинговой деятельности туристической фирмы на примере Стар "Тревл"

Готовая дипломная работа

на тему:

«Анализ маркетинговой деятельности туристической фирмы на примере Стар "Тревл"»









Цена: 2,500 руб.

Номер: N1604

Специальность: Маркетинг

Год: 2008

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение    3

1 глава. Теоретические аспекты    5

1.1. Анализ элементов комплекса маркетинга    5

1.2. Реклама, как важнейший элемент комплекса маркетинга    30

2 глава. Анализ маркетинговой деятельности в туристической сфере    37

2.1. Обзор индустрии туризма в России    37

2.2. Характеристика туристической компании Стар Тревл    45

2.3. Анализ внешней и внутренней сред компании    55

2.4. Усовершенствование маркетинговой деятельности в целом в сфере туризма    58

2.5. Усовершенствование маркетинговой деятельности в компании Стар Тревл    61

Заключение    72

Список литературы    74
2,500 руб.

Похожие работы:

Оценка и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия (организации, фирмы) 

Введение    3
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии    6
1.1 ...

Маркетинговое исследование конкурентоспособности фирмына примере туристической фирмы “Рондо-тур” 

Введение

1. Основные понятия маркетинговых исследований
1.1. Содержание и направления маркетинговых ...

Поиск по базе выполненных нами работ: