Готовая дипломная работа
на тему:«Анализ маркетинговой деятельности туристической фирмы на примере Стар "Тревл"»
Цена: 2,500 руб.
Номер: N1604
Специальность: Маркетинг
Год: 2008
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение 3
1 глава. Теоретические аспекты 5
1.1. Анализ элементов комплекса маркетинга 5
1.2. Реклама, как важнейший элемент комплекса маркетинга 30
2 глава. Анализ маркетинговой деятельности в туристической сфере 37
2.1. Обзор индустрии туризма в России 37
2.2. Характеристика туристической компании Стар Тревл 45
2.3. Анализ внешней и внутренней сред компании 55
2.4. Усовершенствование маркетинговой деятельности в целом в сфере туризма 58
2.5. Усовершенствование маркетинговой деятельности в компании Стар Тревл 61
Заключение 72
Список литературы 74
1 глава. Теоретические аспекты 5
1.1. Анализ элементов комплекса маркетинга 5
1.2. Реклама, как важнейший элемент комплекса маркетинга 30
2 глава. Анализ маркетинговой деятельности в туристической сфере 37
2.1. Обзор индустрии туризма в России 37
2.2. Характеристика туристической компании Стар Тревл 45
2.3. Анализ внешней и внутренней сред компании 55
2.4. Усовершенствование маркетинговой деятельности в целом в сфере туризма 58
2.5. Усовершенствование маркетинговой деятельности в компании Стар Тревл 61
Заключение 72
Список литературы 74
2,500 руб.
Похожие работы:
Оценка и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия (организации, фирмы) ➨
Введение 3
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии 6
1.1 ...
Маркетинговое исследование конкурентоспособности фирмына примере туристической фирмы “Рондо-тур” ➨
Введение
1. Основные понятия маркетинговых исследований
1.1. Содержание и направления маркетинговых ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ