Готовая дипломная работа
на тему:«Анализ маркетинговой деятельности профессиональных спортивных клубов (на примере футбольного клуба «Динамо»)»
Цена: 2,500 руб.
Номер: N1951
Специальность: Связи с общественностью
Год: 2009
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение 2
Глава 1 Футбольная индустрия и её характеристика 6
1.1 Субъекты и взаимоотношения 6
1.2 Экономические интересы и взаимоотношения в футбольной индустрии.12
1.3 Маркетинговые стратегии в футбольной индустрии 16
Глава 2 Маркетинговые деятельность футбольного клуба «Динамо». 28
2.1 Маркетинговые цели футбольного клуба. 28
2.2 Имиджевый маркетинг. 41
2.2.1 Основные принципы формирования имиджа футбольной команды. 41
2.2.2. Влияние прессы на формирование имиджа у футбольного клуба «Динамо». 45
2.2.3 Продвижение брэнда футбольного клуба 50
2.3 Товарный маркетинг 51
2.3.1 Особенности стимулирования сбыта товаров и услуг футбольного клуба 52
Заключение. 55
Список использованной литературы.
Глава 1 Футбольная индустрия и её характеристика 6
1.1 Субъекты и взаимоотношения 6
1.2 Экономические интересы и взаимоотношения в футбольной индустрии.12
1.3 Маркетинговые стратегии в футбольной индустрии 16
Глава 2 Маркетинговые деятельность футбольного клуба «Динамо». 28
2.1 Маркетинговые цели футбольного клуба. 28
2.2 Имиджевый маркетинг. 41
2.2.1 Основные принципы формирования имиджа футбольной команды. 41
2.2.2. Влияние прессы на формирование имиджа у футбольного клуба «Динамо». 45
2.2.3 Продвижение брэнда футбольного клуба 50
2.3 Товарный маркетинг 51
2.3.1 Особенности стимулирования сбыта товаров и услуг футбольного клуба 52
Заключение. 55
Список использованной литературы.
2,500 руб.
Похожие работы:
Введение 3
Характеристика предприятия 6
Горизонтальный и вертикальный анализ ...
Анализ маркетинговой деятельности туристической фирмы на примере Стар "Тревл" ➨
Введение 3
1 глава. Теоретические аспекты 5
1.1. Анализ элементов комплекса маркетинга 5
Анализ маркетинговой деятельности профессиональных спортивных клубов. ➨
1. Введение
2. Глава 1. История создания клуба.
3. Глава 2. Маркетинговая ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ