ГлавнаяГотовые работы Разработка миссии и стратегии предприятия на примере аптеки г. Сургута

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка миссии и стратегии предприятия на примере аптеки г. Сургута»









Цена: 2,500 руб.

Номер: N205

Предмет: Менеджмент

Год: 2007

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение    3

1.    Стратегия: понятие, место и роль в управлении современной организацией    5

1.1. Основные подходы к определению стратегического управления    5

1.2.  Принципы стратегического управления    8

1.3.  Цели и задачи стратегического  управления    9

2.    Описание деятельности СГМУП «Центральная аптека». Формулировка миссии и постановка целей.    15

3.    Стратегический анализ СГМУП «Центральная аптека»    21

3.1. Анализ среды как важнейший этап стратегического управления    21

3.2. Анализ  макросреды исследуемого предприятия    22

3.3. Отраслевой и конкурентный анализ    24

3.4. Анализ микроокружения    38

3.5. Анализ внутренней среды СГМУП «Центральная аптека»    47

3.6. Комплексный анализ микро-  и макро-среды аптеки. SWOT – анализ    64

4.    Выбор стратегии для СГМУП «Центральная аптека»    78

5. Предложения по реализации стратегии    82

Заключение    88

Список литературы    91
2,500 руб.

Похожие работы:

Разработка маркетинговой стратегии предприятия на примере компании «Diamond Pet Foods Int» 

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение................................3
1 Теоретические основы разработки стратегии предприятия.........5

Разработка маркетинговой стратегии на примере предприятия «Аптека плюс» 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение................................6
1 Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия...8

Разработка стратегии формирования спроса и стимулирования сбыта (на примере предприятия (фирмы)) 

Введение

1 Теоретические основы разработки стратегии спроса и стимулирования сбыта
2 Организационно-экономическая ...

Поиск по базе выполненных нами работ: