ГлавнаяГотовые работы Проведение политической рекламной кампании с помощью средств глобальной сети Интернет

Готовая дипломная работа

на тему:

«Проведение политической рекламной кампании с помощью средств глобальной сети Интернет»









Цена: 2,500 руб.

Номер: N2261

Специальность: Реклама

Год: 2009

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
ВВЕДЕНИЕ    3

1. ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ    8

1.1.    Виды политической рекламы в сети Интернет    8

1.2. Цели политических рекламных компаний    20

1.3. Инструменты политической рекламной кампании    25

1.4. Эффективность  политической рекламной кампании в сети Интернет    35

1.5. Преимущества и недостатки рекламы в сети Интернет    40

II. ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ США    43

2.1. Использованные виды рекламы    43

2.2. Охваченная аудитория    56

2.3. Расчет затрат    74

2.4. Оценка эффективности кампании    82

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    88

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    91




2,500 руб.

Похожие работы:

Проблема разработки медиа-стратегии рекламной кампании 

ВВЕДЕНИЕ    3
1. МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ КАК ОСНОВА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ    5
1.1 Факторы ...

Расширение сети розничных магазинов СПОРТГРАД. Маркетинговая программа по продвижению сети  

Введение    3
Раздел 1. Понятие и значение стратегии развития торговой сети.    5
1.1.Понятие ...

Поиск по базе выполненных нами работ: