ГлавнаяГотовые работы Социально-культурный сервис и туризм 2009 г.

Готовые ответы на вопросы

на тему:

«Социально-культурный сервис и туризм 2009 г.»









Цена: 1,100 руб.

Номер: N2374

Предмет: Туризм

Год: 2009

Тип: Вопросы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Человек и его потребности

1. Комплексный подход к исследованию человека как целостности.

2. Содержание понятия «потребность». Исторические этапы развития потребностей и способностей человека.

3. Методы удовлетворения потребностей сферой сервиса.

4. Структура потребностей (материальные и духовные, общественные и индивидуальные).

5. Личностные факторы влияния на поведение потребителя. Тип личности – тип потребителя. Концепция К. Хорни.

6. Современные классификации услуг.



Сервисная деятельность

7. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека

8. Уровень сервиса: ассортимент услуг, наличие удобств (стиль качество, уровень удовлетворения потребностей и т.п.

9.)Понятие и содержание сервисных технологий. Инновационные подходы к проектированию технологий сервиса

10. Предпринимательство в сервисной деятельности

11. Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности

12. Качество услуги – критерии (показатели оценки)



Экономика и предпринимательство

в социально-культурном сервисе и туризме

13. Экономические основы функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма

14. сущность предпринимательской деятельности – цель, место и роль на современном этапе развития

15. Прямое и косвенное вмешательство государства в сферу социально-культурного сервиса и туризма

16. малое предпринимательство и его роль в развитии социально-культурного сервиса и туризма

17. Основные фонды предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризме

18. Оборотные фонды предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризме

19. Расчет себестоимости туристского продукта и услуг социально-культурного сервиса и туризма

20. Налогообложение в социально-культурном сервисе и туризме

21. Финансовые результаты деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма

22. Показатели эффективности деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма

23. Сущность бизнес-планирования. На какие вопросы отвечает бизнес-план? Для кого и кем он разрабатывается?

24. Основные разделы бизнес-плана. Особенности бизнес-планирования в социально-культурном сервисе и туризме.



Инновации в социально-культурном

сервисе и туризме

25. Жизненный цикл инноваций. Управление технологическими  разрывами (на примере сферы услуг).

26. Инновационные стратегии развития организаций. Наступательные, стабилизационные инновационные стратегии. Стратегия выживания (на примере сферы услуг).

27. Основные тенденции, проблемы и перспективы развития социально-культурного сервиса в России и за рубежом

28. Основные тенденции, проблемы и перспективы развития туризма в России и за рубежом



Организация международного туризма и гостиничного сервиса

29. Порядок оформления договорных отношений между тур. фирмой и клиентом.

30. Виды туризма.

31. Пакет документов туриста. Туристская путевка.

32. Понятие «туроператор» и «турагент».

33.Формирование туров с учетом существующей рыночной конъюнктуры.

34. Система управления гостиницами на условиях «франчайзинга».



Реклама в социально-культурном

сервисе и туризме

35. Особенности рекламы в разных сферах применения (реклама тур. услуг, реклама гостиничных услуг, реклама развлекательных услуг и т.д.)

36. Виды и функции рекламы.



Основы экскурсионной работы

37. Классификация экскурсий.

38. Функции и признаки  экскурсии.

39. Понятие «музей» и его социокультурные функции.

40. Классификация музеев по профилю и типам.

41. Виды музейной деятельности.



Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма

42. Номерной фонд. Типы и виды номеров в гостиницах.

43. Основные методы и примеры работы с гостями (клиентами).

44. Специфика и особенности услуг гостеприимства.

45. Дополнительные услуги современных гостиниц

46. Классификация предприятий размещения. Типы предлагаемого жилья.

47. Основное назначение современных гостиниц их задачи и функции.

48. Технология обслуживания гостей службой приема и размещения.

49. Факторы, определяющие профессиональную пригодность персонала предприятия, профессиограммы и их использование.

50. Организация информационных потоков в системе управления предприятиями ресторанно-гостиничного бизнеса.

51. Управление гостиницей и основными службами гостиницы (приема и размещения, питания, коммерческой, финансовой, административной, технической, вспомогательной и дополнительной).

52. Управление рестораном как подразделением гостиничного комплекса: структура, функции, назначения, совместимость с основными службами гостиниц.



Стратегический менеджмент в туризме

53. Цель и миссия предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса.

54. Жизненный цикл предприятия: понятие, основные этапы.

55. Методы и порядок проектирования структуры управления предприятия в ресторанно-гостиничном бизнесе.

56. Кадровая политика  в гостиничном бизнесе и ее влияние на профессионализм и эффективность управления.

57. Конфликты в трудовом коллективе: понятие, роль, способы разрешения.

58. Содержательные и процессуальные теории мотивации и их применение в гостиницах.

59. Виды и методы контроля управленческих решений на предприятии. Организация процесса контроля, эффективность контроля.

60. Методы и принципы управления в ресторанно-гостиничном бизнесе, особенности их использования с учетом решаемых задач и состояния внутренней и внешней среды.

61. SWAT-анализ для предприятия ресторанно-гостиничного комплекса
1,100 руб.

Похожие работы:

Использование инновационных технологий на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма с целью повышения качества обслуживания клиентов. 

Введение
1 Теоретические аспекты использования инновационных технологий в ресторанном бизнесе
1.1 Сущность ...

История становления и развития отечественного туризма 

Введение    2
Глава 1. Культурно-исторические традиции путешествий в России    4
1.1 Общая ...

Поиск по базе выполненных нами работ: