Готовая дипломная работа
на тему:«Интеграция начального и среднего профессионального образования»
Цена: 2,500 руб.
Номер: N2483
Специальность: Экономика
Год: 2009
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРАЦИИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7
1.1. Философско-психологические основы формирования личности в интегрированной системе непрерывного образования 7
1.2. Социально-экономические основы интегративных процессов в системе непрерывного профессионального образования 15
1.3. Теоретические основы педагогической интеграции в системе 25
непрерывного образования 25
II. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, РЕАЛИЗАЦИИ В НПО И СПО г.МОСКВЫ 32
III. РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА 45
3.1. Проект рабочего учебного плана по сопряжению специальности НПО и СПО на базе «Технология продукции общественного питания» 260502 и «Повар, кондитер» 32.4. 45
IV. ИНТЕРГРАЦИЯ ПРОФЕССИЙ И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 51
4.1. Концепция московского стандарта 51
4.2. Маркетинг образовательных траекторий 56
4.3. Формирование содержания профессионального образования в колледжах 60
V. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЦИОНАЛЬНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 63
5.1. Модель интегрированного профессионального заведения 63
5.2. Создание оптимального образовательного пространства в интегрированного учебном заведении 70
5.3.Дидактическо-методические основы учебного процесса в интегрированном учебном заведении 72
5.4. Модернизация системы воспитательной работы в интегрированном учебном заведении 76
5.5. Организационно-управленческое обеспечение образовательной деятельности в интегрированном учебном заведении 79
5.6. Оценка экономической эффективности программ Колледжа сферы услуг №3 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 92
I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРАЦИИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7
1.1. Философско-психологические основы формирования личности в интегрированной системе непрерывного образования 7
1.2. Социально-экономические основы интегративных процессов в системе непрерывного профессионального образования 15
1.3. Теоретические основы педагогической интеграции в системе 25
непрерывного образования 25
II. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, РЕАЛИЗАЦИИ В НПО И СПО г.МОСКВЫ 32
III. РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА 45
3.1. Проект рабочего учебного плана по сопряжению специальности НПО и СПО на базе «Технология продукции общественного питания» 260502 и «Повар, кондитер» 32.4. 45
IV. ИНТЕРГРАЦИЯ ПРОФЕССИЙ И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 51
4.1. Концепция московского стандарта 51
4.2. Маркетинг образовательных траекторий 56
4.3. Формирование содержания профессионального образования в колледжах 60
V. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЦИОНАЛЬНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 63
5.1. Модель интегрированного профессионального заведения 63
5.2. Создание оптимального образовательного пространства в интегрированного учебном заведении 70
5.3.Дидактическо-методические основы учебного процесса в интегрированном учебном заведении 72
5.4. Модернизация системы воспитательной работы в интегрированном учебном заведении 76
5.5. Организационно-управленческое обеспечение образовательной деятельности в интегрированном учебном заведении 79
5.6. Оценка экономической эффективности программ Колледжа сферы услуг №3 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 92
2,500 руб.
Похожие работы:
Введение
Глава 1. Теоретические основы государственного управления сферой образования
1.1. Понятия и особенности ...
Правовой статус государственного органа управления в области образования ➨
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы государственного управления в области образования 5
Особенности регулирования труда педагогических работников высшего профессионального образования ➨
Введение
Глава1 Прием на работу педагогических работников
1.1. Право на занятие педагогической деятельностью
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ