ГлавнаяГотовые работы Программа развития организации как средство формирования корпоративной культуры

Готовая дипломная работа

на тему:

«Программа развития организации как средство формирования корпоративной культуры»









Цена: 2,500 руб.

Номер: N3633

Специальность: Государственное и муниципальное управление

Год: 2009

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение    3

Глава 1. Корпоративная культура  – методология вопроса.    8

1.1. Определение, свойства, структура, типология, функции корпоративной культуры.    8

1.2 Факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры.    25

1.3 Подходы к диагностике корпоративной культуры.    28

1.4. Программа развития организации и формирование корпоративной культуры.    29

Глава 2. Программа развития ООО «Россоюзспас» - средство формирования корпоративной культуры.    35

2.1. Краткая характеристика ООО «Россоюзспас».    35

2.2. Диагностика корпоративной культуры  ООО «Россоюзспас».    39

2.3. Планирование и разработка программы развития ООО «Россоюзспас».    44

2.4. Процедуры и действия по формированию корпоративной культуры в рамках программы развития.    54

2.5. Содержание программы, оценка ее итогов.    59

Заключение    61

Библиографический список    62

Терминологический справочник    67

Приложение 1. Основные уровни корпоративной культуры    69

Приложение 2. Тест для оценки существующего и желаемого состояния корпоративной культуры    70

Приложение 3. Пример корпоративных правил    73
2,500 руб.

Похожие работы:

Психологические условия формирования корпоративной культуры в организации 

Введение      3
1. Корпоративная культура и ее влияние на деятельность организации      6

Понимание миссии организации и значение корпоративной культуры для УП: как службы УП так и работы сотрудников подразделений 

Введение    3
Глава 1. Миссия и корпоративная культура  – методология вопроса    6

Поиск по базе выполненных нами работ: