Готовая дипломная работа
на тему:«Разработка модели поведения потребителя на рынке гостиничных услуг (на примере загородного отеля "Эммаус Волга Клаб")»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N3992
Специальность: Менеджмент организации
Год: 2010
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ
1.1 Роль и значение потребителя в системе маркетинга. Факторы, влияющие на процесс принятия решения о покупке
1.2 Процесс принятия решения о покупке. Мотивация покупки и рекламно-маркетинговая деятельность
1.3 Методы исследования и анализа процесса принятия решения о покупке
1.4 Особенности процесса принятия решения о покупке потребителей рынка гостиничных услуг в условиях современной российской экономики
2. УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ "ЭММАУС ВОЛГА КЛАБ"
2.1.Общая характеристика отеля "Эммаус Волга Клаб"
2.2. Анализ управления факторами, влияющие на процесс принятия решения о покупке клиентов отелем "Эммаус Волга Клаб"
2.3 Маркетинговые исследования потребительских мотиваций при покупке услуг отеля "Эммаус Волга Клаб"
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ, ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ ОТЕЛЯ "ЭММАУС ВОЛГА КЛАБ"
3.1. Разработка методики эффективной маркетинговой стратегии, влияющей на принятие решения о покупке на примере отеля "Эммаус Волга Клаб"
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ
1.1 Роль и значение потребителя в системе маркетинга. Факторы, влияющие на процесс принятия решения о покупке
1.2 Процесс принятия решения о покупке. Мотивация покупки и рекламно-маркетинговая деятельность
1.3 Методы исследования и анализа процесса принятия решения о покупке
1.4 Особенности процесса принятия решения о покупке потребителей рынка гостиничных услуг в условиях современной российской экономики
2. УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ "ЭММАУС ВОЛГА КЛАБ"
2.1.Общая характеристика отеля "Эммаус Волга Клаб"
2.2. Анализ управления факторами, влияющие на процесс принятия решения о покупке клиентов отелем "Эммаус Волга Клаб"
2.3 Маркетинговые исследования потребительских мотиваций при покупке услуг отеля "Эммаус Волга Клаб"
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ, ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ ОТЕЛЯ "ЭММАУС ВОЛГА КЛАБ"
3.1. Разработка методики эффективной маркетинговой стратегии, влияющей на принятие решения о покупке на примере отеля "Эммаус Волга Клаб"
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
3,000 руб.
Похожие работы:
Содержание
Введение................................3
1. Теоретические основы управления затратами на предприятии........7
Введение
Глава 1. Теоретические вопросы разработки стратегии сегментирования рынка
1.1. Сегментирование ...
Моделирование поведения российского потребителя на примере алкогольной продукции. ➨
ВВЕДЕНИЕ 4
1. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА 6
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ