ГлавнаяГотовые работы Создание кинетического имиджа как элемент PR компании

Готовая дипломная работа

на тему:

«Создание кинетического имиджа как элемент PR компании»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N4043

Специальность: Связи с общественностью

Год: 2010

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение    3

Глава 1. Имиджелогия в связях с общественностью    6

1.1    Современное состояние имиджелогии в России    6

1.2    Имидж – понятие, содержание, виды, стратегия формирования    11

1.3    Кинетический имидж, элементы, формирование модели    19

Глава 2. Формирование модели кинетического имиджа как элемента PR-кампании политических деятелей России    32

2.1 Лидер Либерально-демократической партии России Владимир Вольфович Жириновский    35

2.1.1  Характерные особенности PR-кампаний    35

2.1.2  Соответствие модели кинетического имиджа целям PR-кампаний    42

2.2 Председатель Правительства Российской Федерации Владимир Владимирович Путин    45

2.1.1  Характерные особенности PR-кампаний    45

2.1.2 Соответствие модели кинетического имиджа целям PR-кампаний    52

2.3  Итоги исследования    58

Заключение    60

Список литературы    63

Приложение 1. Факторы, оказывающие влияние на PR политического деятеля    65

Приложение 2. Алгоритм планирования PR-деятельности    66
3,000 руб.

Похожие работы:

Фирменный стиль как элемент корпоративной культуры (на примере ОАО Авиакомпании "Уральские авиалинии") 

Введение ............................    3
ГЛАВА 1. Фирменный стиль как неотъемлемый элемент корпоративной культуры ...

Поиск по базе выполненных нами работ: