ГлавнаяГотовые работы Разработка доминирующей коммуникационной стратегии на рынке промышленного клининга

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка доминирующей коммуникационной стратегии на рынке промышленного клининга»









Цена: 2,500 руб.

Номер: N417

Год: 2007

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение    4

Раздел 1. Теоретический аспект стратегического управления компанией. Критический обзор.    7

1.1. Понятие стратегии: основные принципы, функции    7

1.2. Коммуникационная стратегия: виды, цели, задачи    14



Раздел 2. Рынок промышленного клининга. Описание компании «Премьер-Сервис»    23

2.1. Обзор рынка промышленного клининга    23

2.2. Описание компании «Премьер-Сервис»: история развития компании, основные виды деятельности компании.    26

2.3. Описание методологии исследования по рассматриваемой проблеме    28

2.3.1. Цели и задачи исследований    28

2.3.2. Описание этапов и методики исследований    29



Раздел 3. Представление результатов стратегического анализа компании «Премьер-Сервис»    40

3.1. Анализ внешней макросреды, PEST-анализ    40

3.2. Комплексный анализ микро- и макро-факторов среды компании «Премьер-Сервис»    42

3.3. Анализ 5-сил конкуренции Портера    45

3.4. Отраслевой и конкурентный анализ    45



Раздел 4. Анализ результатов стратегического анализа компании «Премьер-Сервис»    49

4.1. Анализ внешней макросреды, PEST-анализ    49

4.2. Комплексный анализ микро- и макро-факторов среды компании «Премьер-Сервис»    51

4.3. Анализ 5-сил конкуренции Портера    52

4.4. Отраслевой и конкурентный анализ    52



Раздел 5. Основные выводы по результатам проведенных исследований    55

5.1. Выводы по этапам исследования    55

5.2. Общий вывод по проведенному исследованию    61



Раздел 6. Рекомендации по результатам исследования. Выбор доминирующей коммуникационной стратегии для компании «Премьер-Сервис»    65

Заключение    77

Список литературы    81

Приложение 1 – Разработка коммуникационных мероприятий, разработка бюджета    83



Список рисунков:

Рисунок 1 - Структура стратегического управления8

Рисунок 2 - Этапы стратегического планирования    12

Рисунок 3 - Этапы текущего планирования    14

Рисунок 4 - Модель элементов процесса коммуникаций    17

Рисунок 5 -  Относительная эффективность факторов    18

Рисунок 6 - Зоны эффективности для различных видов канала сбыта товара    21

Рисунок 7 - Модель «пяти сил» Портера    36

Рисунок 8 - От ситуационного анализа к стратегическому выбору    38

Рисунок 9 – Доли компаний-конкурентов на рынке промышленного клининга.    52

Рисунок 10 – Сила бизнеса компаний на рынке промышленного клининга    53

Рисунок 11 - изменения на рынке промышленного клининга по разбитым сегментам    54



Список таблиц:

Таблица 1 –Уровни анализа    13

Таблица 2 - Основные способы мотивирования посредника.    21

Таблица 3 - Спрос и барьеры выхода как аргументы благоприятных возможностей и угроз в консолидированной отрасли    37

Таблица 4 - Основные экономические характеристики рынка    41

Таблица 5 – PEST-анализ компании    42

Таблица 6 - SWOT – анализ.    44

Таблица 7 - Оценка конкуренции на рынке промышленного клинига по модели «5 сил конкуренции» М.Портера.    45

Таблица 8 - Анализ конкурентной среды    45

Таблица 9 - Анализ конкурентов    46

Таблица 10 - Оценка конкурентоспособности    47

Таблица 11- Структура базы данных клиентов    47

Таблица 12- Клиенты в разрезе сегментов48

Таблица 13 –Использования средств рекламной деятельности    67

Таблица 14 - План продаж на год с прогнозом на 2007-2008 года с проведением всех маркетинговых мероприятий76
2,500 руб.

Похожие работы:

Разработка предложений по формированию оптимальной стратегии предприятия (организации) 

Введение    3
Глава  1.  Теоретические  основы  разработки  стратегии  развития  предприятия    6

Разработка корпоративной стратегии на примере российской компании 

Введение    3
1 Теоретические основы корпоративной стратегии предприятия    6
1.1 Определение, ...

Разработка стратегии сегментирования рынка на конкретном примере потребительских товаров и услуг производственного назначения. 

Введение
Глава 1. Теоретические вопросы разработки стратегии сегментирования рынка
1.1.    Сегментирование ...

Поиск по базе выполненных нами работ: