Готовая дипломная работа
на тему:«Организация рекламной кампании выставочно-ярмарочных мероприятий с применением технологий online рекламы.»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N4386
Специальность: Реклама
Год: 2010
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. РЕКЛАМНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ВЫСТАВОК. 7
1.1 Выставочно-ярмарочная деятельность в России. Ее роль в торгово-экономическом развитии государства. 7
1.2 Понятие выставочно-ярмарочной деятельности. Цели, задачи и участники. 14
1.3 Основные рекламные инструменты продвижения выставочных мероприятий. 20
1.3.1. Особенности рекламной коммуникации с использованием интернет-ресурсов. 23
1.3.2. Влияние мирового финансового кризиса на рынок выставочно-ярмарочных мероприятий. Усиление роли online рекламы при создании рекламной кампании. 31
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ ФОТОФОРУМ 37
2.1. Компания «МИДЭКСПО» – организатор выставок высоких технологий. Общая характеристика Международной выставки «ФОТОФОРУМ». Роль проекта в развитии отрасли… 37
2.1.1. История проекта, тематика, участники, целевая аудитория, специальные проекты. 43
2.2. Разработка рекламной кампании выставки ФОТОФОРУМ с учетом специфики темы и потребностей целевой аудитории. 55
2.2.1. Онлайн-реклама как неотъемлемая часть перспективного развития проекта. 63
ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ ВЫСТАВОЧНОГО ПРОЕКТА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СРЕДЕ ИНТЕРНЕТ. 72
3.1. Особенности создания выставочного мероприятия с использованием интерактивных технологий в среде Интернет. Его достоинства и недостатки. 72
3.2. Обзор существующих российских и зарубежных выставочных проектов, использующих интерактивные интернет-технологии. 80
3.3. Разработка выставочного проекта ФОТОФОРУМ на основе интерактивных интернет-технологий. 86
3.4. Объединение стандартных рекламных инструментов и интерактивных интернет-технологий как наиболее эффективный метод продвижения выставочного мероприятия. 102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 108
Примечания 108
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 112
ПРИЛОЖЕНИЯ 112
ГЛАВА 1. ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. РЕКЛАМНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ВЫСТАВОК. 7
1.1 Выставочно-ярмарочная деятельность в России. Ее роль в торгово-экономическом развитии государства. 7
1.2 Понятие выставочно-ярмарочной деятельности. Цели, задачи и участники. 14
1.3 Основные рекламные инструменты продвижения выставочных мероприятий. 20
1.3.1. Особенности рекламной коммуникации с использованием интернет-ресурсов. 23
1.3.2. Влияние мирового финансового кризиса на рынок выставочно-ярмарочных мероприятий. Усиление роли online рекламы при создании рекламной кампании. 31
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ ФОТОФОРУМ 37
2.1. Компания «МИДЭКСПО» – организатор выставок высоких технологий. Общая характеристика Международной выставки «ФОТОФОРУМ». Роль проекта в развитии отрасли… 37
2.1.1. История проекта, тематика, участники, целевая аудитория, специальные проекты. 43
2.2. Разработка рекламной кампании выставки ФОТОФОРУМ с учетом специфики темы и потребностей целевой аудитории. 55
2.2.1. Онлайн-реклама как неотъемлемая часть перспективного развития проекта. 63
ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ ВЫСТАВОЧНОГО ПРОЕКТА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СРЕДЕ ИНТЕРНЕТ. 72
3.1. Особенности создания выставочного мероприятия с использованием интерактивных технологий в среде Интернет. Его достоинства и недостатки. 72
3.2. Обзор существующих российских и зарубежных выставочных проектов, использующих интерактивные интернет-технологии. 80
3.3. Разработка выставочного проекта ФОТОФОРУМ на основе интерактивных интернет-технологий. 86
3.4. Объединение стандартных рекламных инструментов и интерактивных интернет-технологий как наиболее эффективный метод продвижения выставочного мероприятия. 102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 108
Примечания 108
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 112
ПРИЛОЖЕНИЯ 112
3,000 руб.
Похожие работы:
Организация и совершенствование управления рекламной деятельностьюв компании “Гранд” ➨
Введение..................................3
1. Рекламная деятельность..........................7
1.1. Разработка ...
Проблема разработки медиа-стратегии рекламной кампании ➨
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ КАК ОСНОВА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ 5
1.1 Факторы ...
Организация рекламной деятельности на предприятии ➨
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты формирования рекламной деятельности на предприятии
1.1. Сущность ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ