ГлавнаяГотовые работы Реклама на современном российском телевидении

Готовая дипломная работа

на тему:

«Реклама на современном российском телевидении»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N4411

Специальность: Журналистика

Год: 2010

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение

Глава 1. Особенности рекламы как социального института

1.1. Понятие и исторические корни рекламы

1.2. Специфика телевизионной рекламы

1.3. Жанровые разновидности телевизионной рекламы

Глава 2. Особенности психологического воздействия телевизионной рекламы

2.1.Сущность и виды психологического воздействия в телерекламе

2.2. Особенности психологического воздействия телерекламы на аффективном и суггестивном уровне

2.3.Эффективность психологического воздействия вербальной и

визуальной составляющей телевизионной рекламы

Глава 3. Жанровая характеристика и особенности воздействия  рекламы на российском телевидении в 2009-2010 г.г.

3.1. Жанровая специфика телевизионной рекламы в 2009-2010 г.г.

3.2. Жанровые разновидности и особенности воздействия телевизионной коммерческой рекламы в 2009-2010 г.г.

3.3. Жанровые разновидности и особенности воздействия телевизионной социальной рекламы в 2009-2010 г.г.

Заключение

Список использованной литературы
3,000 руб.

Похожие работы:

Депозитарная деятельность на современном рынке ценных бумаг 

Введение    3
1. Теоретические и нормативные основы депозитарной деятельности банков    5

Договор найма жилого помещения в современном российском законодательстве 

Введение
Глава 1  Договор социального найма жилого помещения
1.1. Условия, являющиеся основанием заключения ...

Поиск по базе выполненных нами работ: