ГлавнаяГотовые работы Создание модели вербального имиджа как элемента PR-кампании

Готовая дипломная работа

на тему:

«Создание модели вербального имиджа как элемента PR-кампании»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N4434

Специальность: Связи с общественностью

Год: 2010

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение    3

Глава I. Вербальный имидж как средство создания благоприятного образа политика    7

1.1. Роль PR-специалиста в формировании имиджа политика    7

1.2. Понятие «вербальный имидж» в имиджелогии    16

1.3. Модель и технологии формирования вербального имиджа политика    25

Глава II. Практические аспекты формирования вербального имиджа политика    40

2.1. Сопоставительный анализ вербального имиджа президента России Дмитрия Медведева и премьер министра России Владимира Путина    40

2.2. Практические рекомендации по формированию вербального имиджа политика    59

Заключение    74

Список используемой литературы    77

Приложения    82
3,000 руб.

Похожие работы:

Создание модели будущего туристического агентства "Горячие туры" 

Введение...............................3
Глава 1. Общая характеристика реинжиниринга бизнес-процессов
1.1    . ...

Разработка модели поведения потребителя на рынке гостиничных услуг (на примере загородного отеля "Эммаус Волга Клаб") 

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ
1.1 Роль и значение потребителя ...

Поиск по базе выполненных нами работ: