ГлавнаяГотовые работы Аудит менеджмента рекламного агентства

Готовая дипломная работа

на тему:

«Аудит менеджмента рекламного агентства»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N4787

Специальность: Менеджмент

Год: 2010

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение    5

1. Менеджмент рекламных агентств    7

1.1. Рынок рекламных услуг: понятие, сущность, классификация рекламы    7

1.2. Рекламные агентства и их классификация    14

1.3. Рекламный рынок России: особенности развития,

основные тенденции    22

2. Аудит менеджмента рекламного агентства «Арт-медиа»    38

2.1. Методики оценки конкурентоспособности    38

2.2.  Общая характеристика ООО «Арт-медиа»    54

2.3.  Проведение внутреннего аудита компании    61

2.4. SWOT-анализ деятельности ООО «Арт-медиа»    68

2.5. Итоги проведенного аудита менеджмента ООО «Арт-Медиа»    73

3.  Разработка рекомендаций для устранения недостатков, выявленных при проведении аудита ООО «Арт-медиа»    82

3.1 Снижение цен на услуги ООО «Арт-медиа»    82

3.2 Выпуск и установка новых видов наружной рекламы    83

3.3 Проведение рекламной кампании    86

Заключение    91

Список использованных источников    93
3,000 руб.

Похожие работы:

Аудит учета расчетов с персоналом по оплате труда (на примере ЗАО "МК-книги") 

Введение    3
Глава 1. Теоретические  аспекты аудиторской проверки расчетов с персоналом по ...

Аудит основных средств и нематериальных активов 

ВВЕДЕНИЕ    2
ГЛАВА 1.  СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ АУДИТА    4
1.1    Роль и значение ...

Аудит финансового состояния предприятия (на примере ФГУП ГНЦ "Тринити") 

Введение    3
Глава 1.Теоретико-методологические основы аудита финансового состояния предприятия

Поиск по базе выполненных нами работ: