ГлавнаяГотовые работы Исследование и разработка мер по созданию и продвижению бренда (на примере ТЦ "Европа")

Готовая дипломная работа

на тему:

«Исследование и разработка мер по созданию и продвижению бренда (на примере ТЦ "Европа")»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N5562

Специальность: Менеджмент

Год: 2010

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
ВВЕДЕНИЕ    3

1. БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОДИН ИЗ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ ВЛИЯНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС И РЫНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИРМЫ    6

1.1. Формирование бренда в торговле. Понятие уникального торгового предложения, сегментации и позиционирования, как основы брендинга розничных предприятий    6

1.2.Методы оценки эффективности бренд-менеджмента на предприятии. Проблемы оценки влияния бренда на экономическую эффективность компании.    16

1.3. Основные этапы разработки маркетинговой стратегии продвижения бренда на рынок.    23

2.ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ ТЦ "ЕВРОПА")    31

2.1. Общая характеристика предприятия ТЦ "Европа"    31

2.2 Анализ системы управления и продвижения бренда ТЦ "Европа"    34

2.3 Методика оценки и показатели эффективности управления брендом ТЦ "Европа".    40

3. ИССЛЕДОВАНИЕ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ ТЦ "ЕВРОПА")    48

3.1. Анализ конкурентной среды ТЦ "Европа"    48

3.2 SWOT-анализ    53

3.3 Оценка инвестиционной эффективности бренда ТЦ "Европа"    58

4. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО РАЗРАБОТКЕ МЕР ПО СОЗДАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ ТЦ "ЕВРОПА")    64

4.1. Основные направления для продвижения торгового центра на рынке    64

4.2 Рекомендации по развитию долгосрочной стратегии бренда торгового центра на рынке (для каждого сегмента посетителей).    69

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    74

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    78
3,000 руб.

Похожие работы:

Исследование конкурентной среды фирмы на примере ЗАО «Шекснинский маслозавод» 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение..............................3                                                                                                                                                     ...

Оценка рыночной стоимости предприятия и разработка путей ее повышения на примере ОАО «Череповецкий мясокомбинат» 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение...................................6
1    Теоретические основы оценки стоимости предприятия..........9

Анализ финансового состояния предприятия и разработка мероприятий по его улучшению на примере ОАО Вимм-Билль-Данн 

Введение  
Глава 1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия.
1.1.         ...

Поиск по базе выполненных нами работ: