ГлавнаяГотовые работы Маркетинг в сфере культуры (на примере конкретной организации)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Маркетинг в сфере культуры (на примере конкретной организации)»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N5826

Специальность: Маркетинг

Год: 2010

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
ВВЕДЕНИЕ    2

1. СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ    4

1.1Специфика маркетинга услуг в социально-культурной сфере. Маркетинговая среда организаций культуры.    4

1.2 Формирование маркетинговой  стратегии учреждений культуры в условиях рынка. Классификация инструментов и методов маркетинговой деятельности учреждений сферы культуры.    12

1.3 Российский опыт и особенности маркетинга организаций культуры    27

2.ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НАПРИМЕРЕ «МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕННОГОХУДОЖЕСТВЕННОГО ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНОГО И ПРИРОДНО-ЛАНДШАФТНОГО МУЗЕЯ-ЗАПОВЕДНИКА»    34

2.1 Общая характеристика организации    34

2.2 Организация и стратегия работы отдела маркетинга    41

2.3 Оценка эффективности управлением продвижения музейных продуктов «Московского государственного объединенного музея-заповедника».    47

3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ  ПО РЕШЕНИЮ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ.    57

3.1 Рекомендации по развитию долгосрочной стратегии маркетинга «Московского государственного объединенного музея-заповедника» на рынке музейных услуг    57

3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий    71

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    4

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    7
3,000 руб.

Похожие работы:

Управление кадровыми рисками в системе HR-менеджмента в современной организации на примере организации ООО "Альта-Софт"  

Введение
Глава 1. Кадровые риски как объект управления в современной организации
1.1    Понятие ...

Маркетинг в банковской сфере на примере ОАО "ОТП Банк" 


Введения
1. Роль  и место маркетинга в банковской сфере
1.1 Сущность,  задачи и цели банковского ...

Маркетинг в сфере услуг на примере ООО "Эллер" 

Введение    3
1. Теоретические аспекты исследования особенностей маркетинга в сфере услуг    5

Поиск по базе выполненных нами работ: