Готовая дипломная работа
на тему:«Маркетинг в сфере культуры (на примере конкретной организации)»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N5826
Специальность: Маркетинг
Год: 2010
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ 4
1.1Специфика маркетинга услуг в социально-культурной сфере. Маркетинговая среда организаций культуры. 4
1.2 Формирование маркетинговой стратегии учреждений культуры в условиях рынка. Классификация инструментов и методов маркетинговой деятельности учреждений сферы культуры. 12
1.3 Российский опыт и особенности маркетинга организаций культуры 27
2.ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НАПРИМЕРЕ «МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕННОГОХУДОЖЕСТВЕННОГО ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНОГО И ПРИРОДНО-ЛАНДШАФТНОГО МУЗЕЯ-ЗАПОВЕДНИКА» 34
2.1 Общая характеристика организации 34
2.2 Организация и стратегия работы отдела маркетинга 41
2.3 Оценка эффективности управлением продвижения музейных продуктов «Московского государственного объединенного музея-заповедника». 47
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РЕШЕНИЮ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ. 57
3.1 Рекомендации по развитию долгосрочной стратегии маркетинга «Московского государственного объединенного музея-заповедника» на рынке музейных услуг 57
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 7
1. СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ 4
1.1Специфика маркетинга услуг в социально-культурной сфере. Маркетинговая среда организаций культуры. 4
1.2 Формирование маркетинговой стратегии учреждений культуры в условиях рынка. Классификация инструментов и методов маркетинговой деятельности учреждений сферы культуры. 12
1.3 Российский опыт и особенности маркетинга организаций культуры 27
2.ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НАПРИМЕРЕ «МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕННОГОХУДОЖЕСТВЕННОГО ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНОГО И ПРИРОДНО-ЛАНДШАФТНОГО МУЗЕЯ-ЗАПОВЕДНИКА» 34
2.1 Общая характеристика организации 34
2.2 Организация и стратегия работы отдела маркетинга 41
2.3 Оценка эффективности управлением продвижения музейных продуктов «Московского государственного объединенного музея-заповедника». 47
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РЕШЕНИЮ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ. 57
3.1 Рекомендации по развитию долгосрочной стратегии маркетинга «Московского государственного объединенного музея-заповедника» на рынке музейных услуг 57
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 7
3,000 руб.
Похожие работы:
Введение
Глава 1. Кадровые риски как объект управления в современной организации
1.1 Понятие ...
Маркетинг в банковской сфере на примере ОАО "ОТП Банк" ➨
Введения
1. Роль и место маркетинга в банковской сфере
1.1 Сущность, задачи и цели банковского ...
Маркетинг в сфере услуг на примере ООО "Эллер" ➨
Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования особенностей маркетинга в сфере услуг 5
Введение 3
1. Командный менеджмент как вид управления 6
1.1. Предпосылки развития ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ