ГлавнаяГотовые работы Значение и особенности мерчендайзинга парфюмерии и косметики

Готовая дипломная работа

на тему:

«Значение и особенности мерчендайзинга парфюмерии и косметики»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N5927

Специальность: Маркетинг

Год: 2010

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение
Заключение
ВВЕДЕНИЕ    3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА    5

1.1    Понятие мерчендайзинга. Его цели и задачи    5

1.2    Влияние мерчендайзинга на поведение потребителей    11

1.3    Пути повышения эффективности продаж средствами мерчендайзинга    26

2.2.    КОМПАНИЯ  ЛЭТУАЛЬ НА РЫНКЕ ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РОССИИ    34

2.1 Характеристика рынка парфюмерии и косметики России    34

2.2 Ведущие бренды на рынке парфюмерии и косметики России    38

2.3 Положение сети ЛЭтуаль на рынке парфюмерии и косметики    47

3.ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В СЕТИ ЛЭТУАЛЬ.    63

3.1.Особенности мерчендайзинга косметической и парфюмерной продукции.    63

3.2 Пути  повышения  эффективности продаж средствами мерчендайзинга  в магазинах сети Лэтуаль.    71

3.3 Экономическая эффективность мерчендайзинга в сети ЛЭтуаль.    77

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    90

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    94

Приложение 1 Мерчендайзинг отдела косметики Albert Heijn    100

Приложение 2 Мерчендайзинг отдела косметики Mercator    101

Приложение 3 Мерчендайзинг отдела косметики Loblaw    102
3,000 руб.

Похожие работы:

Организация и особенности федеральных, региональных и местных выборов в России 



Введение..................................3
1. История развития избирательной системы России...............5
1.1. Выборы ...

Психологические особенности проявления агрессивности девочек подростков 





Введение...............................................................................................................................3
Глава 1 Теоретические ...

Бизнес-план производства новой продукции,на предприятии-роль и особенности разработки 


Введение    3
1. Методология бизнес-планирования в рыночной экономике    5
1.1. Сущность ...

Значение и особенности духовно-нравственного воспитания младшего школьника в семье 

Введение    3
1.    Особенности семейного воспитания в традиции Православной Церкви    5

Поиск по базе выполненных нами работ: