Готовая дипломная работа
на тему:«Управление выставочными коммуникациями»
Цена: 2,500 руб.
Номер: N715
Специальность: Реклама
Год: 2007
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 1
1.ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЫСТАВОЧНЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ 3
1.1 ВЫСТАВКИ В СИСТЕМЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. 4
1.2 ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВОК. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВОЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ 14
1.3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 28
2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ООО МЕБЕЛЬ М» 35
2.1 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА ВЫСТАВОЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ 35
2.2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ «ООО МЕБЕЛЬ М» 41
2.3 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В «ООО МЕБЕЛЬ М» 55
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ ВЫСТАВОЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ «ООО МЕБЕЛЬ М» 57
3.1 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ ВЫСТАВОЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В «ООО МЕБЕЛЬ М» 57
3.3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 – ПЛАН ЭКСПОЗИЦИИ «МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН -2008» 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 – ВОЗМОЖНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА ПЛАЗМЕННЫХ ПАНЕЛЯХ «МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН -2008» 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 – ПЛАН ЭКСПОЗИЦИИ «МЕБЕЛЬ - 2008» 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 – ВИДЫ СТЕНДОВ 85
1.ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЫСТАВОЧНЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ 3
1.1 ВЫСТАВКИ В СИСТЕМЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. 4
1.2 ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВОК. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВОЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ 14
1.3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 28
2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ООО МЕБЕЛЬ М» 35
2.1 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА ВЫСТАВОЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ 35
2.2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ «ООО МЕБЕЛЬ М» 41
2.3 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В «ООО МЕБЕЛЬ М» 55
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ ВЫСТАВОЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ «ООО МЕБЕЛЬ М» 57
3.1 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ ВЫСТАВОЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В «ООО МЕБЕЛЬ М» 57
3.3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 – ПЛАН ЭКСПОЗИЦИИ «МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН -2008» 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 – ВОЗМОЖНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА ПЛАЗМЕННЫХ ПАНЕЛЯХ «МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН -2008» 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 – ПЛАН ЭКСПОЗИЦИИ «МЕБЕЛЬ - 2008» 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 – ВИДЫ СТЕНДОВ 85
2,500 руб.
Похожие работы:
Управление финансовой устойчивостью предпрития ➨
Введение
Глава 1 Теоретические основы управления финансовой устойчивостью
1.1. Сущность, факторы ...
Управление основными средствами ➨
Введение
Глава 1 Теоретические основы управления основными средствами
1.1. Сущность основных средств ...
Управление финансовой устойчивостью организации (на примере УНТЦ ВИАМ) ➨
Введение
Глава 1 Теоретические основы управления финансовой устойчивостью
1.1. Сущность и содержание ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ