ГлавнаяГотовые работы Разработка стратегической карты на примере коммерческой организации

Готовая курсовая работа

на тему:

«Разработка стратегической карты на примере коммерческой организации»









Цена: 1,200 руб.

Номер: N7222

Предмет: Стратегический менеджмент

Год: 2011

Тип: Курсовая

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
ВВЕДЕНИЕ    3

1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА. ВИДЫ СТРАТЕГИЙ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА    5

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ    12

3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ    15

4. ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ    23

5. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КАРТЫ ОРГАНИЗАЦИИ    26

ВЫВОДЫ    36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    38

ПРИЛОЖЕНИЕ    39
1,200 руб.

Похожие работы:

Разработка ценовой политики коммерческой организации (на примере ООО "Мюнц Шуфабрик ГмбХ") 

Введение    3
1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики коммерческой организации    6

Разработка рекламной стратегии организации (на примере ООО"Модус") 

ВВЕДЕНИЕ    3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ    6

Поиск по базе выполненных нами работ: