Готовая дипломная работа
на тему:«Увеличение конкурентоспособности ООО <<Межрегиональное агенство подписки>> путем улучшения качества работы системы логистических поставок»
Цена: 2,000 руб.
Номер: N74
Предмет: Экономика фирмы
Год: 2006
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение………………………………………………………………………………………….3
Глава 1 Качество работы системы логистических поставок и показатели конкурентоспособности ООО «Межрегиональное агентство подписки»…………………..5
1.1 Характеристика и информационная система ООО «Межрегиональное агентство подписки»………………………………………………………………………………………..5
1.2 Анализ бизнес-процессов и основных показателей деятельности ООО «Межрегиональное агентство подписки». Позиции на рынке………………………………………………..……11
1.3 Повышение результативности системы управления качеством………………………...22
Глава 2 Конкурентоспособность и качество, их место в стратегии маркетинга предприятия…………………………………………………………………………………..…29
2.1 Сущность и характеристика качества продукции. Управление качеством……….……29
2.2 Конкурентоспособность продукции и пути ее повышения……………………………...36
2.3 Методические подходы к оценке конкурентоспособности и качества продукции…….43
Глава 3 Показатели конкурентоспособности ООО «Межрегиональное агентство подписки»…………………………………………………………………………………….…51
3.1 Проблемы поддержания качества и конкурентоспособности продукции в рыночных условиях………………………………………………………………………………………....51
3.2 Определение конкурентоспособности продукции и анализ конкурентоспособности предприятия на рынке с использованием метода расстановки приоритетов……………….58
3.3 Анализ конкурентоспособности на примере ООО «Межрегиональное агентство подписки»………………………………………………………………………………………..64
Глава 4 Совершенствование качества работы системы логистических поставок...………..74
4.1 Совершенствование логистических бизнес-процессов…………………………………..74
4.2 Рекомендации и предложения…………………………………………………………...…81
Заключение……………………………………………………………………………………....89
Список используемой литературы……………………………………………………………..92
Приложения……………………………………………………………………………………...95
Глава 1 Качество работы системы логистических поставок и показатели конкурентоспособности ООО «Межрегиональное агентство подписки»…………………..5
1.1 Характеристика и информационная система ООО «Межрегиональное агентство подписки»………………………………………………………………………………………..5
1.2 Анализ бизнес-процессов и основных показателей деятельности ООО «Межрегиональное агентство подписки». Позиции на рынке………………………………………………..……11
1.3 Повышение результативности системы управления качеством………………………...22
Глава 2 Конкурентоспособность и качество, их место в стратегии маркетинга предприятия…………………………………………………………………………………..…29
2.1 Сущность и характеристика качества продукции. Управление качеством……….……29
2.2 Конкурентоспособность продукции и пути ее повышения……………………………...36
2.3 Методические подходы к оценке конкурентоспособности и качества продукции…….43
Глава 3 Показатели конкурентоспособности ООО «Межрегиональное агентство подписки»…………………………………………………………………………………….…51
3.1 Проблемы поддержания качества и конкурентоспособности продукции в рыночных условиях………………………………………………………………………………………....51
3.2 Определение конкурентоспособности продукции и анализ конкурентоспособности предприятия на рынке с использованием метода расстановки приоритетов……………….58
3.3 Анализ конкурентоспособности на примере ООО «Межрегиональное агентство подписки»………………………………………………………………………………………..64
Глава 4 Совершенствование качества работы системы логистических поставок...………..74
4.1 Совершенствование логистических бизнес-процессов…………………………………..74
4.2 Рекомендации и предложения…………………………………………………………...…81
Заключение……………………………………………………………………………………....89
Список используемой литературы……………………………………………………………..92
Приложения……………………………………………………………………………………...95
2,000 руб.
Похожие работы:
Разработка системы обмена сообщениями в режиме реального времени для LMS-системы Moodle ➨
ВВЕДЕНИЕ
1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
2 ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
2.1 Общие сведения о заказчике
2.2 Описание ...
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАЧЕСТВА, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И ЭКОЛОГИЧНОСТИ ПРОДУКЦИИ ...
ВВЕДЕНИЕ 3
1. AНAЛИТИЧЕCКAЯ ЧACТЬ 5
1.1 Oбщaя хapaктеpиcтикa пpедпpиятия 5
Развититие системы менеджмента качества на предпр. ➨
Введение
Глава 1 Теоретические основы системы менеджмента качества
1.1. Сущность системы менеджмента ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ