Готовая курсовая работа
на тему:«Товарный знак и бренд, как инструменты формирования имиджа: единство и различие»
Цена: 1,200 руб.
Номер: N7743
Предмет: Маркетинг
Год: 2011
Тип: Курсовая
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение 3
1. Понятие и роль торговой марки в маркетинге 5
1.1 Торговая марка и торговый бренд в системе маркетинга товара 5
1.2 Брендинг как искусство создания торговых марок 13
1.3 Марочная стратегия в разрезе комплекса маркетинга 16
2. Анализ марочной стратегии и товарного бренда ОАО «Бат-Ява» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 25
2.2 Анализ марочной стратегии ОАО «Бат-Ява» 29
2.3 Оценка влияния бренда на покупательские предпочтения и формирование целевой аудитории 36
Заключение 39
Список литературы 41
Приложение А 44
1. Понятие и роль торговой марки в маркетинге 5
1.1 Торговая марка и торговый бренд в системе маркетинга товара 5
1.2 Брендинг как искусство создания торговых марок 13
1.3 Марочная стратегия в разрезе комплекса маркетинга 16
2. Анализ марочной стратегии и товарного бренда ОАО «Бат-Ява» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 25
2.2 Анализ марочной стратегии ОАО «Бат-Ява» 29
2.3 Оценка влияния бренда на покупательские предпочтения и формирование целевой аудитории 36
Заключение 39
Список литературы 41
Приложение А 44
1,200 руб.
Похожие работы:
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
Введение 3
Глава 1. Местное самоуправление: понятие, функции, структура 5
Глава ...
Право на товарный знак и знак обслуживания ➨
Введение
Глава 1 Понятие и признаки товарного знака. История развития
1.1. История развития законодательства ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ