ГлавнаяГотовые работы Товарный знак и бренд, как инструменты формирования имиджа: единство и различие

Готовая курсовая работа

на тему:

«Товарный знак и бренд, как инструменты формирования имиджа: единство и различие»









Цена: 1,200 руб.

Номер: N7743

Предмет: Маркетинг

Год: 2011

Тип: Курсовая

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение    3

1. Понятие и роль торговой марки в маркетинге    5

1.1 Торговая марка и торговый бренд в системе маркетинга товара    5

1.2 Брендинг как искусство создания торговых марок    13

1.3 Марочная стратегия в разрезе комплекса маркетинга    16

2. Анализ марочной стратегии и товарного бренда ОАО «Бат-Ява»    25

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия    25

2.2 Анализ марочной стратегии ОАО «Бат-Ява»    29

2.3 Оценка влияния бренда на покупательские предпочтения и формирование целевой аудитории    36

Заключение    39

Список литературы    41

Приложение А    44
1,200 руб.

Похожие работы:

Право на товарный знак и знак обслуживания 

Введение
Глава 1 Понятие и признаки товарного знака. История развития
1.1. История развития законодательства ...

Поиск по базе выполненных нами работ: