ГлавнаяГотовые работы Совершенствование системы мотивации сотрудников коммерческой службы ООО «Основа Торговой Стабильности» с целью повышения эффективности работы с партнерами организации

Готовая дипломная работа

на тему:

«Совершенствование системы мотивации сотрудников коммерческой службы ООО «Основа Торговой Стабильности» с целью повышения эффективности работы с партнерами организации »









Цена: 4,500 руб.

Номер: N9141

Специальность: Экономика и управление на предприятии

Год: 2013

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение
Заключение
Введение    3

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ    5

1.1.    Анализ основных концепций и подходов к мотивации персонала    5

1.2Анализ отечественного и зарубежного опыта мотивации сотрудников коммерческих служб    7

1.3. Краткая характеристика предприятия ООО «Основа Торговой Стабильности»    14

2. МЕТОДОЛОГИЯ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ    18

2.1. Подход к проведению исследования    18

2.2.Методы исследования данных    19

2.2.2 Анкетирование    21

2.2.3. Личные интервью    23

2.2.4 Метод наблюдения    25

2.3 Роль и ключевые компетенции исследования    26

2.4. Этические нормы при проведении исследования    27

3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ООО “ОСНОВА ТОРГОВОЙ СТАБИЛЬНОСТИ”    30

3.1. Анализ функционала персонала коммерческой службы    30

3.2 Система нематериальной мотивации коммерческой службы…………….

3.3.Диагностика лояльности персонала коммерческой службы    34

3.4. Анализ оплаты труда коммерческой службы    44

3.5.Оценка состава, структуры и динамики трудовых ресурсов коммерческой службы ООО «Основа Торговой Стабильности»    47

3.6.Анализ использования рабочего времени и дисциплины труда коммерческой службы организации    53

Введение    3

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ    5

1.1.    Анализ основных концепций и подходов к мотивации персонала    5

1.2Анализ отечественного и зарубежного опыта мотивации сотрудников коммерческих служб    7

1.3. Краткая характеристика предприятия ООО «Основа Торговой Стабильности»    14

2. МЕТОДОЛОГИЯ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ    18

2.1. Подход к проведению исследования    18

2.2.Методы исследования данных    19

2.2.2 Анкетирование    21

2.2.3. Личные интервью    23

2.2.4 Метод наблюдения    25

2.3 Роль и ключевые компетенции исследования    26

2.4. Этические нормы при проведении исследования    27

3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ООО “ОСНОВА ТОРГОВОЙ СТАБИЛЬНОСТИ”    30

3.1. Анализ функционала персонала коммерческой службы    30

3.2 Система нематериальной мотивации коммерческой службы…………….

3.3.Диагностика лояльности персонала коммерческой службы    34

3.4. Анализ оплаты труда коммерческой службы    44

3.5.Оценка состава, структуры и динамики трудовых ресурсов коммерческой службы ООО «Основа Торговой Стабильности»    47

3.6.Анализ использования рабочего времени и дисциплины труда коммерческой службы организации    53

4. ВЫВОДЫ ПО ПРОВЕДЕННОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ООО «ОСНОВА ТОРГОВОЙ СТАБИЛЬНОСТИ»    59

5.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ПАРТНЕРАМИ В ООО «ОСНОВА ТОРГОВОЙ СТАБИЛЬНОСТИ»    63

5.1.Рекомендации по оптимизации существующей системы мотивации коммерческой службы    63

5.2.Оценка эффективности предложений по совершенствованию системы мотивации коммерческой службы организации    74

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    77

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    80

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………… 82


4,500 руб.

Похожие работы:

Совершенствование системы мотивации персонала в организации 

ВВЕДЕНИЕ............................    3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ...

Анализ и методы повышения производительности труда персонала как одного из основных факторов повышения эффективности управления на предприятии (организации, фирме) 

Введение................................4
1 Теоретические основы совершенствования управления персоналом
на  предприятии.............................7

Совершенствование организации работы службы приёма и размещения в гостинице "Рэдиссон Славянская" 

СОДЕРЖАНИЕ    2
ВВЕДЕНИЕ    3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА ...

Совершенствование логистической системы на основе внедрения системы мотивации персонала на предприятии 

ВВЕДЕНИЕ    3
1.    AНAЛИТИЧЕCКAЯ ЧACТЬ    5
1.1 Oбщaя хapaктеpиcтикa пpедпpиятия    5

Поиск по базе выполненных нами работ: