ГлавнаяГотовые работы Формирование стратегии взаимодействия с корпоративными клиентами на примере ООО «Ирвер»

Готовая дипломная работа

на тему:

«Формирование стратегии взаимодействия с корпоративными клиентами на примере ООО «Ирвер» »









Цена: 3,000 руб.

Номер: N9772

Специальность: Менеджмент организации

Год: 2012

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение
Заключение


Введение    3

Глава 1. Теоретические основы взаимодействия с корпоративными клиентами    6

1.1. Стратегия работы на корпоративном рынке    6

1.2. Механизмы и формы взаимодействия бизнес-субъектов в корпоративных образованиях    16

1.3. Разработка стратегий отдельных бизнесов и их системы    21

Глава 2. Анализ стратегии взаимодействия с корпоративными клиентами на примере ООО «Ирвер»    27

2.1. Характеристика ООО «Ирвер»    27

2.2. Существующая стратегия взаимодействия с корпоративными клиентами ООО «Ирвер»    34

2.3. Проблемы формирования стратегии взаимодействия с корпоративными клиентами ООО «Ирвер»    41

Глава 3. Пути совершенствования стратегии взаимодействия с корпоративными клиентами ООО «Ирвер»    50

3.1. Разработка стратегии взаимодействия с корпоративными клиентами как программы конкретных действий    50

3.2. Оценка результатов    58

Заключение    67

Список использованной литературы    71




3,000 руб.

Похожие работы:

Формирование деловой карьеры управленческого персонала на примере охранного агентство «Торнадо» 

Содержание:

Введение......................................3
1. Теоретические основы формирования деловой карьеры................4

Разработка корпоративной стратегии на примере российской компании 

Введение    3
1 Теоретические основы корпоративной стратегии предприятия    6
1.1 Определение, ...

Разработка миссии и стратегии предприятия на примере аптеки г. Сургута 

Введение    3
1.    Стратегия: понятие, место и роль в управлении современной организацией    5

Поиск по базе выполненных нами работ: