Готовая дипломная работа
на тему:«Организация маркетинговой деятельности на примере ООО РСК»
Цена: 2,000 руб.
Номер: UL336
Предмет: Менеджмент
Год: 2005
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Глава 1 Теоретико-методологические основы организации маркетинговой деятельности на предприятии
1.1. Организация маркетинговой деятельности
1.1.1. Организационные структуры управления маркетингом
1.1.2. Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом
1.1.3. Управление кадрами в системе маркетинговых служб
1.1.4. Методы рационализации распределения задач, прав и ответственности
1.2. Контроль маркетинга
1.3. Функция маркетинга – система маркетинга – служба маркетинга
1.4. Особенности и совершенствование организации маркетинга на предприятиях различных типов
1.5. Рекомендации по организации маркетинга на российских предприятиях
1.6. Основные принципы организации службы маркетинговых исследований
1.7. Выводы
Глава 2 Изучение маркетинговой деятельности предприятия ООО «Региональная страховая компания»
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия ООО «Региональная страховая компания»
2.2. Стратегический анализ среды предприятия ООО «Региональная страховая компания»
2.2.1. Анализ внутренней среды ООО «Региональная страховая компания»
2.2.2. Анализ внешней среды ООО «Региональная страховая компания»
2.3. Выводы
Глава 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию организации маркетингового отдела на предприятии ООО «Региональная страховая компания» и формированию его маркетинговой стратегии
Глава 4 Экономическое обоснование рекомендаций
Глава 5 Правовые аспекты деятельности ООО «Региональная страховая компания»
Заключение
Список использованных источников
Глава 1 Теоретико-методологические основы организации маркетинговой деятельности на предприятии
1.1. Организация маркетинговой деятельности
1.1.1. Организационные структуры управления маркетингом
1.1.2. Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом
1.1.3. Управление кадрами в системе маркетинговых служб
1.1.4. Методы рационализации распределения задач, прав и ответственности
1.2. Контроль маркетинга
1.3. Функция маркетинга – система маркетинга – служба маркетинга
1.4. Особенности и совершенствование организации маркетинга на предприятиях различных типов
1.5. Рекомендации по организации маркетинга на российских предприятиях
1.6. Основные принципы организации службы маркетинговых исследований
1.7. Выводы
Глава 2 Изучение маркетинговой деятельности предприятия ООО «Региональная страховая компания»
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия ООО «Региональная страховая компания»
2.2. Стратегический анализ среды предприятия ООО «Региональная страховая компания»
2.2.1. Анализ внутренней среды ООО «Региональная страховая компания»
2.2.2. Анализ внешней среды ООО «Региональная страховая компания»
2.3. Выводы
Глава 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию организации маркетингового отдела на предприятии ООО «Региональная страховая компания» и формированию его маркетинговой стратегии
Глава 4 Экономическое обоснование рекомендаций
Глава 5 Правовые аспекты деятельности ООО «Региональная страховая компания»
Заключение
Список использованных источников
2,000 руб.
Похожие работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ............................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОЗНИЧНОЙ ...
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
Организация маркетинговой деятельности на предприятии(на примере предприятия «Ника») ➨
Введение
Глава 1 Теоретические основы маркетинга как системы управления
1.1. Понятие маркетинга и эволюция ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ