ГлавнаяГотовые работы Современное состояние внешней торговли РФ

Готовая курсовая работа

на тему:

«Современное состояние внешней торговли РФ»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V11372

Предмет: Экономика

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.1. Место России и приоритетные направления внешнеэкономического сотрудничества

В новом веке Россия вышла на более высокие, чем в развитых странах, темпы экономического роста. Опыт последних лет показывает, что при сохранении нынешней мо¬дели развития она уже в начале второго десятилетия вполне может решить поставлен¬ную Президентом России задачу удвоения ВВП. Однако при таком сценарии страна будет по-прежнему двигаться по т.н. «нижнему пути» к конкурентоспособности . Он характерен тем, что в качестве средства конкурент¬ной борьбы на мировых рынках странами используется главным образом снижение из¬держек производства и внутренних цен на промышленную продукцию, в том числе за счет привлечения иностранных инвесторов с помощью предоставления в их распоряжение как можно более дешевых трудовых и при¬родных ресурсов . Между тем, многие страны догоняющего развития продвигаются к кон¬курентоспособности и экономическому рос¬ту по «верхнему пути», непременными атри¬бутами которого являются ускоренное осво¬ение новейших мировых знаний и технологий, развитие собственных НИОКР и инно¬вационного производства.

Российское правительство, которое поставило своей задачей модернизацию и диверсификацию экономики, предпринимает меры для того, чтобы началось движение по второму пути. С этой целью реформиру¬ются национальная инновационная система и академическая наука, началось формирова¬ние особых экономических зон, в том числе технико-внедренческих, созданы инвестици¬онный и венчурный фонды и т.д. По расчетам правительства, реализация программы по¬зволит отраслям промышленности, выпуска¬ющим инвестиционную и конечную продук¬цию, развиваться опережающими темпами. Их доля в объеме производства увеличится с 33% в 2005 г. до 43-46% в 2015 году. Доля отраслей, производящих сырье и материалы, снизится соответственно с 32% до 29-31%. Ожидается, что такие сдвиги создадут пред¬посылки для диверсификации отечественно¬го экспорта, основными направлениями ко¬торой должны стать развитие экспорта услуг, продукции оборонных отраслей и сельского хозяйства . Примечательно, что в программе нет упоминаний о необходимости опережаю¬щего роста экспорта продукции машиностро¬ения и готовой продукции.

Одним из приоритетных направлений работы является обеспечение эффективного экономического сотрудничества со странами СНГ.

По результатам 2006 года были подготовлены необходимые материалы для заседаний высших уставных органов СНГ

Главами государств и правительств СНГ были подписаны 8 соглашений о сотрудничестве в сфере транспорта, энергетики, здравоохранения и социальной защиты, книгоиздания, образования, гидрометеорологической безопасности, средств массовой информации, военно-технического сотрудничества и координации деятельности в валютной сфере.

Рассматривались вопросы усиления экономической доминанты деятельности Содружества, устранения барьеров на пути движения товаров. Было признано целесообразным сосредоточить усилия стран СНГ на создании и функционировании полномасштабной зоны свободной торговли, выполнении мероприятий, предусматривающих принятие графиков отмены действующих тарифных изъятий и поэтапное сокращение нетарифных ограничений во взаимной торговле.

В 2006 г. в рамках Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС) проводилась работа по дальнейшему продвижению в направлении формирования Таможенного союза и Единого экономического пространства, в том числе по расширению Базового перечня Общего таможенного тарифа, по обеспечению более тесной координации позиций государств-членов ЕврАзЭС на переговорах по присоединению к ВТО, по активизации взаимодействия в реальном секторе экономики, прежде всего в сфере гидроэнергетики и эффективного использования транзитного потенциала Сообщества .

Важнейшим итогом явилось принятие документов, обеспечивающих дальнейшее продвижение по пути последовательной унификации законодательств в сфере регулирования внешней торговли государств ЕврАзЭС .

Продолжалась работа по координации процесса формирования Единого экономического пространства (ЕЭП).

Проводилась работа, направленная на углубление взаимодействия с Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Началась подготовка переговоров по вступлению России в ОЭСР.

Сотрудничество с Европейским союзом, рассматриваемое в тесной увязке с развитием двусторонних отношений с европейскими странами, продолжает носить стратегический характер в системе торгово-экономических связей России.

Наиболее важные вопросы взаимодействия Россия – ЕС, в том числе в экономической сфере, были рассмотрены на майском и ноябрьском саммитах Россия – ЕС, по итогам которых были приняты решения, направленные на дальнейшее углубление взаимного сотрудничества.

В связи с распространением антидемпинговых процедур ЕС в отношении российских товаров на новые страны-члены Евросоюза, с Комиссией ЕС (КЕС) были достигнуты договоренности о принятии специальных мер, которые позволили свести к минимуму потери российских поставщиков соответствующих товаров на рынки «десятки».

В сфере торговли продукцией животного происхождения после длительных переговоров с ЕС, Россия была включена в список стран, из которых разрешен импорт в ЕС данной продукции.

В современных российских условиях продолжается работа по совершенствованию тарифных и нетарифных мер регулирования внешней торговли.

В сфере тарифного регулирования в 2007 г. был рассмотрен широкий круг вопросов по корректировки вывозных (в частности, на асбест и целлюлозу сульфатную беленую) и ввозных (например, на отдельные виды мяса, сыры, натрий сернистый, цифровую аудио- и видеоаппаратуру) таможенных пошлин .

В связи с ростом мировых цен на энергоресурсы неоднократно изменялись ставки таможенной пошлины на нефть и нефтепродукты. С ноября 2006 г. ставки экспортной пошлины на нефтепродукты дифференцированы и рассчитываются в зависимости от мировых цен на нефть и в среднем составят около 65% тарифа на экспорт нефти. В соответствии с этим правительство утвердило новую ставку вывозных таможенных пошлин на товары, выработанные из нефти, вывозимые с территории Российской Федерации за пределы государств – участников соглашений о таможенном союзе .

Мероприятия в области защиты отечественных товаропроизводителей осуществлялись по двум основным направлениям.

Первое направление – совершенствование и развитие нормативно-правовой базы, регулирующей применение мер защиты внутреннего рынка: подготовлены концепция и техническое задание к проекту Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Таможенный кодекс Российской Федерации».

Второе направление – обеспечение защиты отечественных производителей посредством применения специальных защитных, антидемпинговых или компенсационных мер.

По результатам ранее проведенных расследований в 2006 г. применялись специальные защитные меры в отношении возросшего импорта в Российскую Федерацию крахмала картофельного и крахмала кукурузного, карамели, компрессоров для холодильного оборудования, мяса домашней птицы, а также компенсационная пошлина в отношении субсидируемого импорта в Российскую Федерацию прутков для армирования железобетонных конструкций из Украины.
1,200 руб.

Похожие работы:

Современное состояние и перспективы развития туризма Краснодарского края 

2.2 Характеристика наиболее распространенных видов туризма в Крае


В последние годы все большей популярностью ...

Источники информации и методы анализа динамики цен внешней торговли. Исчисление сводных индексов во внешней торговле. 

Введение.

Связи между отдельными странами первоначально устанавливались стихийно и не носили устойчивого ...

Поиск по базе выполненных нами работ: