ГлавнаяГотовые работы Маркетинг в страховом деле ( на примере компании "Ингосстрах")

Готовая контрольная работа

на тему:

«Маркетинг в страховом деле ( на примере компании "Ингосстрах")»









Цена: 750 руб.

Номер: V30825

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Особенность страхового маркетинга в России заключается в том, что независимые акционерные страховые компании в различных отраслях страхования созданы сравнительно недавно. Страховой маркетинг страховых компаний сконцентрирован, в основном, на расширении пассивных операций, т.е. на накоплении и увеличении страховых резервов. Это касается компаний, как страхования жизни, так и страхования имущества и от несчастных случаев. Поэтому главная задача страхового маркетинга сводится к расширению круга клиентов из числа юридических и физических лиц путем предоставления льготных страховых тарифов и внедрения новых видов страхования. Однако российский страховой маркетинг пока отстает от западного, поскольку страховой бизнес не имеет достаточного практического опыта.
В данной работе будут рассмотрены основные особенности страхового дела в России.
Актуальность данной работы является анализ основных характеристик организации страхового маркетинга и разработка комплекса страховых услуг страховой компании.
Целью данной работы является исследование и анализ организации маркетинга страховых услуг. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
 Раскрыть сущность и структуру страхового маркетинга;
 Рассмотреть условия организации и работы страховых компаний на примере конкретного предприятия;
Работа состоит из трех частей. В первой части будут рассмотрены основные теоретические аспекты рынка страховых услуг. Вторая часть раскрывает структуру комплекса маркетинговых услуг. В третьей части будет рассмотрен комплекс маркетинга в страховом деле на примере компании «Ингосстрах».
750 руб.

Похожие работы:

Изменение маркетинговой стратегии компании при появлении на рынке новаций (на примере компании "Ингосстрах") 

Актуальность работы. Важнейшей характеристикой бизнеса (business как дело), в отличие от однократного акта производства ...

Маркетинг в страховом деле (на примере компании "Ингосстрах") 

Актуальность работы. Особенность страхового маркетинга в России заключается в том, что независимые акционерные ...

Маркетинговое обоснование тактики фирмы на рынке услуг на примере страховой компании «АльфаСтрахование». 

Введение

Страхование является одним из стратегических факторов эффективного функционирования и успешного ...

Маркетинговый анализ торгового предприятия на примере компании 'Major-avto' 

. Анализ и оценка деятельности маркетинговой службы предприятия

Служба маркетинга является самостоятельным ...

Управление стоимостью непубличной компании, на примере фармацевтической компании 

Введение
Актуальность темы исследования обусловлена значением того, что концепция управления предприятием, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: