ГлавнаяГотовые работы Банковский маркетинг (на примере банка "АК Барс")

Готовая курсовая работа

на тему:

«Банковский маркетинг (на примере банка "АК Барс")»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V31158

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Банковский маркетинг, как особая сфера управления, возникает лишь в условиях развитой рыночной экономики. При расширении круга банковских операций до уровня, принятого в цивилизованных странах, в эти услуги входят операции с ценными бумагами, кредитными карточками, валютой, помощь в экономии и распространении акций других банков и коммерческих структур, помощь клиентам в рациональном вложении их средств, оценке инвестиционных проектов, лизинг, факторинг и другие услуги. Кроме того, уставной капитал банка может стать резервным фондом для других коммерческих банков. Рыночная экономика немыслима без банковского маркетинга, основанного на реальной конкуренции на финансовом рынке между кредитными учреждениями, замене государственного финансирования предприятий, ведущего к инфляции, рыночным механизмом кредитования конкретных инвестиционных проектов и бизнес-планов, ориентированных на создание новой товарной массы. Банковский маркетинг призван не просто кредитовать ту или иную программу, но и следить за расходованием кредитов, особенно льготных, на заявленные цели, их своевременным возвратом.
Актуальность данной работы является анализ основных характеристик организации банковского маркетинга в современных рыночных условиях. Банки должны постоянно отвечать изменяющимся требованиям рынка, своей клиентуры, небанковских финансовых организаций и обострению неценовой конкуренции. Постоянное формирование новых направлений банковской деятельности по разработке и реализации банковских продуктов и услуг неизбежно наталкивается на трудности, вызываемые отсутствием должного взаимодействия функциональных подразделений банка, обмена информацией между ними и координации их усилий. В этой связи необходимо деление опытом ведущих банков друг с другом.
Проблемам маркетинга в банковской деятельности с позиций соблюдения требований регулирующих органов посвящены работы таких авторов, как Э.А.Уткин, С.В. Мхитарян, И.Д. Мамонова, А.Н. Романов.
Объектом исследования является казанский банк «Ак Барс банк».
Предметом исследования выступают основные сравнительные характеристики банковского маркетинга и условия стратегии на данном рынке.
Целью данной работы является исследование и анализ организации маркетинга различных банковских систем. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- Раскрыть сущность и структуру банковского маркетинга;
- Рассмотреть условия организации и работы в банковском маркетинге;
- Рассмотреть специфику банковского маркетинга на примере конкретного банка.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Оценка активов банка на примере акционерного коммерческого банка ОАО «Росбанк» 

Введение

Несмотря на широту мнений, и методов проведения оценки бизнеса, в России активно ведется работа по ...

Операции коммерческого банка с ценными бумагами на примере Чердаклинского отделения №4275 ОАО АКБ Сбербанка РФ 

В настоящее время, в связи с переходом к рыночной экономике, многократно возрастает роль банков в народном хозяйстве. ...

Совершенствование кредитных операций коммерческого банка на примере Сбербанка России 

Введение Результатом приспособления современной кредитной системы к изменившимся условиям экономики стала ...

Активные операции банка и управление ими на примере Удмуртского отделения № 8618 Сбербанка России ОАО. 

ВВЕДЕНИЕ

Коммерческие банки являются важнейшим звеном рыночной экономики. В процессе их деятельности опосредуется ...

Поиск по базе выполненных нами работ: