ГлавнаяРаботы с referatzМаркетинг в страховом деле (на примере компании "Ингосстрах")

Готовая курсовая работа

на тему:

«Маркетинг в страховом деле (на примере компании "Ингосстрах")»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V31159

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Николай А. 2016.06.15
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 2016.06.14
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.11.2015
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.12.14
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 10.11.14
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.11.14
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2014
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.06.2014
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.05.2014
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!
Евгений 05.06.2014
Здравствуйте!
Вчера защитил диплом. защитил на 5! Красный диплом!
Спасибо вам и всей вашей команде!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Актуальность работы. Особенность страхового маркетинга в России заключается в том, что независимые акционерные страховые компании в различных отраслях страхования созданы сравнительно недавно. Страховой маркетинг страховых компаний сконцентрирован, в основном, на расширении пассивных операций, т.е. на накоплении и увеличении страховых резервов. Это касается компаний, как страхования жизни, так и страхования имущества и от несчастных случаев. Поэтому главная задача страхового маркетинга сводится к расширению круга клиентов из числа юридических и физических лиц путем предоставления льготных страховых тарифов и внедрения новых видов страхования. Однако российский страховой маркетинг пока отстает от западного, поскольку страховой бизнес не имеет достаточного практического опыта. Объект исследования – страховая компания «Ингосстрах». Предмет исследования – особенности маркетинговой деятельности на рынке страховых услуг. Целью данной работы является исследование и анализ организации маркетинга страховых услуг. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть сущность и структуру страхового маркетинга; - рассмотреть условия организации и работы страховых компаний на примере конкретного предприятия; Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе рассматриваются основные теоретические аспекты рынка страховых услуг. Вторая глава раскрывает структуру комплекса маркетинговых услуг. В третьей главе рассмотрен комплекс маркетинга в страховом деле на примере компании «Ингосстрах».
1,200 руб.

Похожие работы:

Изменение маркетинговой стратегии компании при появлении на рынке новаций (на примере компании "Ингосстрах") 

Актуальность работы. Важнейшей характеристикой бизнеса (business как дело), в отличие от однократного акта производства и купли-продажи некоторого товара или услуги, является его повторяемость. Для обеспечения ...

Стратегия рыночного успеха консалтинговой компании на примере компании -Современные бизнес технологии 

Введение Управленческий консалтинг зародился в ходе промышленной революции, когда начали появляться первые фабрики, а также связанные с этим институциональные и общественные преобразования. Консалтинг ...

Маркетинговые исследования на примере компании "Леовит" 

Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования ...

Маркетинг в страховом деле ( на примере компании "Ингосстрах") 

Особенность страхового маркетинга в России заключается в том, что независимые акционерные страховые компании в различных отраслях страхования созданы сравнительно недавно. Страховой маркетинг страховых ...

Управление стоимостью непубличной компании, на примере фармацевтической компании 

Введение
Актуальность темы исследования обусловлена значением того, что концепция управления предприятием, основанная на максимизации его стоимости, как показывает практика, является одной из самых ...

Поиск по базе выполненных нами работ: