Готовая курсовая работа
на тему:«Маркетинг в страховом деле (на примере компании "Ингосстрах")»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V31159
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Объект исследования – страховая компания «Ингосстрах».
Предмет исследования – особенности маркетинговой деятельности на рынке страховых услуг.
Целью данной работы является исследование и анализ организации маркетинга страховых услуг. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сущность и структуру страхового маркетинга;
- рассмотреть условия организации и работы страховых компаний на примере конкретного предприятия;
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе рассматриваются основные теоретические аспекты рынка страховых услуг. Вторая глава раскрывает структуру комплекса маркетинговых услуг. В третьей главе рассмотрен комплекс маркетинга в страховом деле на примере компании «Ингосстрах».
Похожие работы:
Актуальность работы. Важнейшей характеристикой бизнеса (business как дело), в отличие от однократного акта производства ...
Введение Управленческий консалтинг зародился в ходе промышленной революции, когда начали появляться первые ...
Маркетинговые исследования на примере компании "Леовит" ➨
Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, ...
Маркетинг в страховом деле ( на примере компании "Ингосстрах") ➨
Особенность страхового маркетинга в России заключается в том, что независимые акционерные страховые компании ...
Управление стоимостью непубличной компании, на примере фармацевтической компании ➨
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена значением того, что концепция управления предприятием, ...