Мы выполняем дипломные работы на заказ. Вы можете также заказать курсовую работу, реферат или диссертацию без плагиата, точно в срок! Все наши работы имеют большой уровень оригинальности при проверке в системе "антиплагиат".
Loading
Заказать дипломную работу по специальности
080500 - Менеджмент 080502 - Экономика и управление на предприятии 080504 - Государственное и муниципальное управление 080505 - Управление персоналом 080100 - Экономика 080101 - Экономическая теория 080102 - Мировая экономика 080105 - Финансы и кредит 080107 - Налоги и налогообложение 080109 - Бухгалтерский учет, анализ, аудит 080111 - Маркетинг 080116 - Математические методы в экономике, статистика 030300 - Психология 050700 - Педагогика 030500 - Юриспруденция 100200 - Туризм 080800 - Прикладная информатика
Темы дипломных работ, курсовых, рефератов:
Прочие предметыИнформатикаБизнес-планированиеЭкологияЭкономика и социология трудаЭкономика организацииФинансы предприятияМеждународный менеджментОрганизационное поведениеСтратегический менеджментТеория организацииУправленческий учетТеория инвестицийБухгалтерская (финансовая) отчетностьОсновы экономической теорииАудит080502 - Экономика и управление на предприятии (по отраслям)080507 - Менеджмент организации080801 - Прикладная информатика (по областям)080105 - Финансы и кредит100200 - Социально-культурный сервис и туризм080109 - Бухгалтерский учет, анализ и аудит080107 - Налоги и налогообложение080111 - Маркетинг080504 - Государственное и муниципальное управление080104 - Экономика труда
Отзыв:
Здравствуйте, Екатерина. Наконец то п...
Дата: 21.04.2010
Подпись: Николай К.
Смотреть еще

Главная | Готовые работы | Готовые работы наших партнеров | курсовые | Маркетинг|

id: V31159

Предмет: Маркетинг

Тип: курсовые

Тема: Маркетинг в страховом деле (на примере компании "Ингосстрах")

Год: 2008

Содержание:

Введение 3

1. Специфика страхового рынка 4

1.1. Особенности рынка страховых услуг 4

1.2. Стратегический маркетинг в страховании 6

2. Комплекс маркетинга в страховании 10

2.1. Структура страховой услуги 10

2.2. Ценообразование в страховании 11

2.3. Продвижение и сбыт страховых продуктов 12

3. Маркетинг в страховом деле на примере компании «Ингосстрах» 15

3.1. Общая характеристика предприятия 15

3.2. Стратегические направления деятельности 17

3.3. Товарная и ценовая политика компании «Ингосстрах» 21

3.4.Политика распределения и продвижения в компании «Ингосстрах» 23

3.5. Маркетинговая деятельность компании «Ингосстрах» 26

Заключение 29

Список использованной литературы 30

Введение:

Актуальность работы. Особенность страхового маркетинга в России заключается в том, что независимые акционерные страховые компании в различных отраслях страхования созданы сравнительно недавно. Страховой маркетинг страховых компаний сконцентрирован, в основном, на расширении пассивных операций, т.е. на накоплении и увеличении страховых резервов. Это касается компаний, как страхования жизни, так и страхования имущества и от несчастных случаев. Поэтому главная задача страхового маркетинга сводится к расширению круга клиентов из числа юридических и физических лиц путем предоставления льготных страховых тарифов и внедрения новых видов страхования. Однако российский страховой маркетинг пока отстает от западного, поскольку страховой бизнес не имеет достаточного практического опыта.

Объект исследования – страховая компания «Ингосстрах».

Предмет исследования – особенности маркетинговой деятельности на рынке страховых услуг.

Целью данной работы является исследование и анализ организации маркетинга страховых услуг. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

- раскрыть сущность и структуру страхового маркетинга;

- рассмотреть условия организации и работы страховых компаний на примере конкретного предприятия;

Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе рассматриваются основные теоретические аспекты рынка страховых услуг. Вторая глава раскрывает структуру комплекса маркетинговых услуг. В третьей главе рассмотрен комплекс маркетинга в страховом деле на примере компании «Ингосстрах».

Цена: 1200 руб.

Купить эту работу

Похожие работы:

V30825Маркетинг в страховом деле ( на примере компании "Ингосстрах")
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Специфика страхового рынка 4 1.1. Особенности рынка страховых услуг 4 1.2. Стратегический маркетинг в страховании 7 Глава 2. Комплекс маркетинга в страховании 10 2.1. Структур...
V34208Изменение маркетинговой стратегии компании при появлении на рынке новаций (на примере компании "Ингосстрах")
Введение 3 1. Современные маркетинговые стратегии 5 1.1. Базовые стратегии развития 5 1.2. Стратегии роста 8 1.3. Конкурентные стратегии 14 2. Особенности маркетинговой стратегии страховой компан...
V36908Управление конкурентоспособностью на рынке страховых услуг на примере ОСАО «Ингосстрах»
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОС...
V32572Стратегия рыночного успеха консалтинговой компании на примере компании " Современные бизнес технологии
Содержание Введение 4 Глава 1 Теория консалтинга – сущность и роль в бизнесе 1.1. Возникновение консалтинга 7 1.2. Рынок управленческого консалтинга 11 1.3. Лидирующие сегменты рынка консалтинг...
V38242Стратегия рыночного успеха консалтинговой компании на примере компании -Современные бизнес технологии
Содержание Введение 4 Глава 1 Теория консалтинга – сущность и роль в бизнесе 1.1. Возникновение консалтинга 7 1.2. Рынок управленческого консалтинга 11 1.3. Лидирующие сегменты рынка консалтинг...
V11490Управление стоимостью непубличной компании, на примере фармацевтической компании
Оглавление
Введение 5
- формулирование целей и задач...
V24383Развитие и эффективное управление сбытовыми каналами с целью увеличения доли сокового рынка на примере компании Компании «Вимм-Билль-Дан
Введение 3 Раздел 1. Теоретические аспекты исследования сбытовой деятельности компании 9 1.1. Организационные основы системы сбыта 9 1.2. Факторы, влияющие на формирование каналов сбыта компании ...
V24382Развитие и эффективное управление сбытовыми каналами с целью увеличения доли сокового рынка на примере компании Компании «Вимм-Билль-Дан
Введение 3 Раздел 1. Теоретические аспекты исследования сбытовой деятельности компании 9 1.1. Организационные основы системы сбыта 9 1.2. Факторы, влияющие на формирование каналов сбыта компании ...
V4373Маркетинг в туризме (на примере ресторана)
Введение …………………………………………………………..……..…...…...3



Глава 1. Маркетинг как направление деятельности предприятия общественного питания ………………………………………………………….4

1.1. Ресторан как звено ...
V31158Банковский маркетинг (на примере банка "АК Барс")
Введение 3 1. Специфика рынка банковских услуг 5 1.1. Характеристика банковской деятельности 5 1.2. Особенности рынка банковского маркетинга 8 2. Стратегический маркетинг в банковской сфере 17 2....
(499) 553-00-81
info@prorektor.ru
611-974-571

м. Калужская, Научный проезд, дом 6, офис 145

Заказать*
Полезно знать:
Диплом на заказ Пример диплома Неизвестное образование известных людей Дипломы МВА Четыре бесплатные услуги Экономика - наш профиль Доработки? Сделаем! Нужна ли методичка Сколько стоит дипломная работа? Дипломная работа в "Проректор". особенности взаимодействия. Дипломная работа на заказ. Как сэкономить на дипломе? Диплом - как написать и защитить Дипломная работа - правила оформления Как сделать красивое оглавление для диплома или курсовой Как проверить дипломную или курсовую работу на плагиат Что такое курсовая работа Оформление курсовой работы Заказать