Готовый реферат
на тему:«Современные методы брендинга компании Apple"»
Цена: 750 руб.
Номер: V36387
Предмет: Маркетинг
Год: 2009
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Актуальность проблемы исследования обусловлена тем, что в последнее время возросла роль создания эффективных брендов в области маркетинга. Сегодня бренды — это уже не только названия или логотипы. Бренд превратился в способ ведения бизнеса, оставаясь показателем репутации или индивидуальности. Согласно мнению представителей лондонского агентства по брендингу Brand Guardians, «брендинг — это прежде всего эффективность. Разные люди воспринимают брендинг поразному. Но в конечном счете он является инструментом достижения целей вашей деятельности: средством, а не самоцелью». Поскольку бренды — это в значительной мере восприятие (хотя сегодня организации все чаще рассматривают их силу как ключевой корпоративный актив), есть все основания утверждать, что они не являются исключительной собственностью компаний. Брендами совместно владеют клиенты и предприятия — равноправные партнеры, находящиеся в определенных взаимоотношениях. Осознавая это «совместное владение», потребители считают, что организации «обязаны» предоставлять им то, что обещали. Бренд сегодня — одна из самых острых тем в бизнесе. Это вошедшее в моду понятие постоянно на слуху. Некоторые даже говорят о Революции Бренда. Причина вполне очевидна, и послание сегодняшнему переполненному рынку звучит недвусмысленно: бренд определяет уникальный способ дифференцировать ваши продукты и услуги, а также является для вас, вероятно, единственной реальной возможностью выделиться среди других. Компания "Apple" является ярким примером построения эффективной брендинговой стратегии. Этим и обусловлен выбор темы нашего исследования: «Современные методы брендинга компании "Apple"».
Цель исследования – охарактеризовать современные методы брендинга компании "Apple".
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1.Проанализировать историю развития компании и создания бренда компании "Apple"
2. Охарактеризовать современные методы брендинга в компании «Appl».
Похожие работы:
Современные методы индивидуальной социальной работы с пожылыми людьми. ➨
Введение Социальное обслуживание пожилых людей является одним из важнейших направлений социальной политики, ...
Современные методы организации производства в цехе гальванопокрытий ОАО «УАЗ» ➨
Бурное развитие экономических преобразований в России выдвигает немало сложных теоретических и практических ...
Розничная торговля. Современные методы розничной торговли. ➨
Развитие торговли, торговых отношений, обмена материальными и духовными ценностями между отдельными лицами, ...
Актуальность работы. Важнейшей характеристикой бизнеса (business как дело), в отличие от однократного акта производства ...
Современные методы планирования деятельности предприятия ➨
Современные предприятия и фирмы представляют собой сложные организационные системы, отдельные составляющие ...