ГлавнаяРассылкиКак обмануть антиплагиат?
Подпишитесь на нашу рассылку:
Как обмануть антиплагиат?

Большинство студентов знакомы с различными сервисами по проверке текста на плагиат. Каждый из сервисов использует свои алгоритмы, и каждый из них можно обмануть. Есть множество вариантов обойти систему, но в этой статье мы рассмотрим, как обхитрить самый популярный сервис «Антиплагиат.ру», а также расскажем как распознать обман. Сразу оговоримся, что частично эти способы применимы и для других сервисов.

Разделим все методы обмана на «честные» и нечестные. В первую очередь рассмотрим честные, их практически невозможно распознать. Самый банальный совет – писать работу самостоятельно, или хотя бы попытаться это сделать. Но выдумать всё из головы нереально.

  • Компонуйте  текст из как можно большего числа источников, при этом разбавляйте их своими мыслями, переставляйте местами слова в предложении, и вообще старайтесь не списывать, а писать изложение. Прочитали абзац – написали своими словами.
  • Добавляйте в работу больше наглядного материала: 
    схемы, таблицы, рисунки, графики и т.д., это тоже увеличит процент уникальности.
  • Не используйте для написания готовые дипломы или рефераты. Лучше воспользуйтесь электронными журналами, или отсканируйте новые учебники, которые еще не успели попасть в сеть.
  • Поищите в сети текст по Вашей теме на иностранном языке. Любой онлайн-переводчик переведет его за несколько секунд, Вам останется только привести текст в читаемый вид. В этом случае антиплагиат точно его не распознает.

Все эти способы достаточно трудоемки и требуют большого количества времени. Поэтому далее опишем более быстрые, но не совсем честные способы обмана.

  • Наиболее популярный сегодня способ - использование синонимайзера. Суть проста: сервис заменяет слова в тексте на синонимы, пока не достигнет требуемого уровня оригинальности. Но потом Вам всё равно придется править текст вручную, потому что после подобных программ он будет не совсем читаемым. Да и в подробном отчете будет сразу видно, что в неоригинальном куске текста оригинальными помечены единичные слова…это как-то не правдоподобно выглядит.
  • Можно использовать скрытые символы, скрытый текст, или заменять русские буквы аналогичными английскими, но эти способы уже морально устарели, т.к. их просто обнаружить. Современные смельчаки используют другой способ – вставляют оригинальный кусок текста тысяч на 300 знаков (в зависимости от общего объема текста), уменьшают его до микроскопического размера, уменьшают плотность символов и перекрашивают его в белый цвет. Занимает он в итоге не больше строки, но зато антиплагиат видит его как оригинальный и выдает большой процент уникальности. Минус такого способа в том, что его легко обнаружить, достаточно посмотреть подробный отчет антиплагита или скопировать текст в обычный блокнот (но кто из преподавателей делает это?). 
    P.S. средствами word такого эффекта не добиться, нужен специальный софт.
  • Есть еще один изощренный способ обхитрить систему. Средствами Word он тоже не доступен, но зато дает сногсшибательный эффект. В слова вставляются символы, которых нет в обычно используемых шрифтах, получается, что они как бы есть, и как бы и нет. Чтобы слова не подчеркивались, язык документа меняется на тот, для которого не установлены параметры проверки орфографии. Антиплагиат видит, что слова разделены и воспринимает их как оригинальные, при этом в его кодировке нет символов, которые разделяют слова, поэтому он их не отображает. Создается видимость обыкновенного оригинального текста. Казалось бы, всё идеально, но такие символы выявляются при простом копировании текста в тот же блокнот, на их месте там отображаются квадратики.

Вы, конечно же, можете использовать любой из этих способов, но вероятность того, что обман выявит преподаватель, очень велика.

А если у Вас нет времени писать оригинальный диплом или курсовую самостоятельно, Вы можете обратиться к профессионалам, которые сделают это за Вас без всякого обмана!

Команда "Курсовой проект"
тел.: +7 (499) 938-53-60
e-mail:
diplom@prorektor.ru
Мы в социальных сетях: