Самая свежая информация об образовании и студенческой жизни.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ» для студентов заочной формы обучения с применением дистанционных технологий

Скачать методичку

Характеристики

ВУЗ МФЮА
Год 2009
Предмет Стратегический менеджмент
Тип работы Курсовая
Файл Загрузить

1.            Стратегия организационного построения предприятия.

2.            Организация стратегического контроля  на предприятии.

3.            Опыт стратегического планирования в российских фирмах.

4.            Разработка стратегии внешнеэкономической деятельности.

5.            Процедура проведения системного анализа в стратегическом менеджменте.

6.            Инновационная стратегия организации.

7.            Стратегия: эволюция термина.

8.            Учет коммерческих рисков в стратегическом менеджменте организации.

9.            Стратегический потенциал организации.

10.       Стратегический менеджмент человеческих ресурсов на предприятии.

11.       Влияние корпоративной культуры на реализацию стратегии.

12.       Роль стратега на предприятии.

13.       История развития теории и практики стратегического.

14.       Оценка конкурентной позиции фирмы.

15.       Стратегия маркетинга на производственном предприятии.

16.       Формирование стратегии для предприятия.

17.       Значение финансового анализа в стратегическом менеджменте.

18.       Прогнозирование влияния внешней среды на деятельность организации.

19.       Методы обоснования стратегических решений.

20.       Анализ и выбор стратегических альтернатив.

21.       Качество как стратегическая цель.

22.       Корректировка стратегии организации.

23.       Организация и методы стратегического планирования.

24.       Стратегическое управление банковской деятельностью.

25.       Управление стратегическими альянсами.

26.       Теория и практика формирования стратегических альянсов.

27.       Экономико-математическое моделирование процессов стратегического управления.

28.       Стратегическое планирование региональной экономики.

29.       Стратегическое управление инвестициями на предприятиях.

30.       Стратегическое управление предприятием в кризисных условиях.

31.       Информационная база стратегического менеджмента.

32.       Механизм принятия стратегических решений.

33.       Стратегическое управление финансами предприятия.

34.       Стратегическое планирование в малом бизнесе.

35.       Стратегическое управление  конкурентоспособностью предприятия.

36.       Стратегия в бизнес-планировании.

37.       Стратегические решения в ассортиментной политике. 

38.       Разработка функциональной стратегии.

39.       Маркетинговая стратегия антикризисного управления. 

40.       Диагностика организации.

41.       Формирование стратегии развития регионального рынка.

42.       Моделирование решений в стратегическом менеджменте.

43.       Воздействие внешней среды на стратегию фирмы.  

Вернуться к списку