Самая свежая информация об образовании и студенческой жизни.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «РЕКЛАМА»

Скачать методичку

Характеристики

ВУЗ ВУЗ
Тип работы Диплом
Файл Загрузить

1.     Выставка как форма оптимизации бренда организации

2.     Социальная реклама как средство формирования нормативного поведения человека.

3.     Социальная реклама в системе формирования здорового образа жизни.

4.     Социально-психологические факторы эффективной рекламы.

5.     Национально-культурные стереотипы как фактор эффективности рекламного воздействия.

6.     Политическая реклама и выборы.

7.     Правовые и этические аспекты в рекламе.

8.     Реклама как зеркало современного общества.

9.     Реклама и социальные процессы.

10.       Основные методики оценки эффективности BTL-мероприятий.

11.       Слоганы в российской рекламе.

12.        Реклама и искусство: взаимодействие и взаимовлияние.

13.        Рекламный гламур: прошлое, настоящее, будущее.

14.       Жанры современной Интернет-рекламы.

15.       PR и социальная реклама в управлении проектами.

16.        Нестандартные виды рекламы.

17.        Реклама и новая коммуникативная среда.

18.       Produkt Placement в кино и на телевидении как инструмент скрытой рекламы

19.       Социологические методы исследования рекламной деятельности

20.       Контекстная реклама в Интернете

21.       Celebrity-marketing как специфический канал рекламной коммуникации

22.       Специфика рекламопроизводства  в спортивных мероприятиях

23.       Использование цвета в разработке рекламной упаковки

24.       Развитие автомобильного бизнеса

25.       Рекламный образ и приёмы его создания

26.       Эффективность выставочной деятельности

27.       Применение рекламных технологий в выставочной деятельности

28.       Реклама и клубный PR

29.       Психология рекламного воздействия на потребителя

30.       Рекламные технологии в выставочно-ярмарочной деятельности

31.       Оценка эффективности социальной рекламы

32.       Роль и значение рекламы в ресторанном бизнесе

33.       Креативная стратегия разработки рекламного продукта в сфере социальной рекламы

34.       Разработка рекламного продукта: принципы и методы

35.       Критерии привлекательности брендовой рекламы

36.       Периодический ребрендинг

37.       Стереотипы в рекламе

38.       Креатив в рекламе как механизм решения нестандартной задачи

39.       Дизайн как решающий фактор ребрендинга

40.       Креативные технологии  в дизайне и рекламе при проведении выставочных мероприятий

41.       Полифункциональность художественного образа в рекламной коммуникации

42.       Эффективность  BTL-технологий в рекламе

43.       Художественные приёмы в рекламе

44.       Роль  технических средств в выставочно-конгрессных мероприятиях

45.       Ребрендинг в выставочно-конгрессной деятельности

46.       Эффективность реламных и PR-технологий в выставочной деятельности

47.       Организация рекламной деятельности компании

48.       Рекламное сопровождение Олимпийских Игр «Сочи-2014» 

49.       Рекламное и PR-сопровождение крупнейших авиасалонов 

50.       Социальная реклама здорового образа жизни (на примерах антиалкогольной и антитабачной рекламы)

51.       Проект разработки имиджевой рекламной кампании

52.       Стратегия разработки и проведения рекламной кампании

53.       Выставка как инструмент маркетинга и рекламы

54.       Роль слогана в рекламе (на примере компании Coca-Cola)

55.       Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа

56.       Разработка стратегии позиционирования услуг на основе построения карт восприятия

57.       Специфика рекламной деятельности в некоммерческой организации

58.       Роль  инноваций в выставочной деятельности

59.       Тенденции и тренды современных выставок  в России

60.       Роль и значение рекламы в ресторанном бизнесе

61.       Критерии привлекательности брендовой рекламы парфюмерной продукции

62.       Produkt Placement в кино и на телевидении как инструмент скрытой рекламы)

63.       Celebrity-marketing как специфический канал рекламной коммуникации

64.       Развитие автомобильного бизнеса на примере группы компаний «РОЛЬФ»

65.       Реклама и клубный PR

66.       Психология рекламного воздействия на потребителя

67.       Специфика рекламопроизводства  в спортивных мероприятиях (на примере авиаспорта)

68.       Контекстная реклама в Интернете

69.       Применение рекламных технологий в выставочной деятельности

70.       Социологические методы исследования рекламной деятельности

Вернуться к списку