ГлавнаяГотовые работы Модель организации дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе

Готовая дипломная работа

на тему:

«Модель организации дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе»









Цена: 4,500 руб.

Номер: N13427

Специальность: Педагогика

Год: 2015

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение
Заключение
Введение
1. Теоретические основы модели организации дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе
1.1. Дистанционное обучение как одна из форм организации учебного процесса в общеобразовательной школе
1.2. Обучение детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе: организационно-методические особенности
1.3. Российский и зарубежный опыт организации дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе
2. Анализ существующих моделей организации обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе с использованием дистанционных технологий
2.1. Модель Центра дистанционного образования (ЦДО) в организации дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями на примере МБОУ СОШ № 18 имени В. Я. Алексеева г. Сургута
2.2. Преимущества и проблемы модели ЦДО в организации дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями
2.3. Методы оценки эффективности модели ЦДО в обучении детей с особыми образовательными потребностями
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию модели ЦДО для обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе
3.1. Экономическая эффективность предлагаемой модели организации дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе
3.2. Информационное обеспечение модели организации дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе
3.3. Правовое обеспечение модели организации дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения

4,500 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: