ГлавнаяГотовые работы Совершенствование стратегии маркетинга на предприятии на примере московского филиала ЗАО «ПОКОМ» холдинга ABI PRODUCT г. Владимир

Готовая курсовая работа

на тему:

«Совершенствование стратегии маркетинга на предприятии на примере московского филиала ЗАО «ПОКОМ» холдинга ABI PRODUCT г. Владимир»









Цена: 1,500 руб.

Номер: N14343

Предмет: Маркетинг

Год: 2016

Тип: Курсовая

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение 3
1. Глава 1. Совершенствование стратегии маркетинга, как аналитический этап совокупности данных 5
1.1. Виды анализов и их влияние на стратегию маркетинга 5
1.2. Разработка базовых принципов регламента работы менеджера клиентской базы 7
1.3. Порядок материального стимулирования менеджеров клиентской базы 9
2. Глава 2. Аналитика данных по совершенствованию маркетинговой стратегии в Московском филиале ЗАО «ПОКОМ» холдинга ABI PRODUCT г. Владимир 11
2.1. Общая характеристика предприятия 11
2.2. Анализ маркетинговой деятельности 13
2.3 План мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности 14
Заключение 22
Список используемой литературы 23

1,500 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: